Исмагилова Лидия Мавлетбаевна

Сайт воспитателя детского сада

Сердце отдаю детям.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей

Увлечения: Вязание игрушек для детей, рисование, кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Мечетлинский район, д.Новомещерово

Место работы: Филиал МБДОУ детский сад "Солнышко" с.Большеустьикинское детский сад "Умырзая" д.Новомещерово

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismagilova-l
Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский

О себе

Работа воспитателя, на мой взгляд - заметить увлечённость малыша и подобрать ключик к каждому, дать новые знания и помочь раскрыться, поощрить ребёнка.

         Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.

       Моё педагогическое кредо формировалось вместе с педагогическим опытом поэтапно, в основе которого легло отношение к детям. Многие программы направлены на развитие знаний, умений, навыков. Но умеют ли дети использовать полученные знания? Работая с детьми, я обратила внимание на то, что рассуждают и отвечают одни и те же дети, многие из них либо повторяют действия, либо не активны. Шаблонное повторение одних и тех же действий, однообразие способов решений и заставило меня пересмотреть подходы воспитания к детям. Захотелось раскрыть в ребенке огромные возможности для его развития, научиться самой и научить творчески, мыслить детей. Замечать и видеть в привычном и обычном необычное. В поиске разрешения проблемы, я остановила свой выбор на элементах технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач), я считаю, что именно эта технология способствует формированию у детей творчески мыслить, фантазировать, принимать нестандартные решения.

        Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находится постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе. «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того что бы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, что бы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.

 

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

      Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже несколько лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

     Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

      Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

     И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

 

  1. Грамота МКУ «Отдел образования  Администрации муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан» за достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения, 2017 г.
  2. Грамота главы АСП Новомещеровский сельский совет за добросовестный труд, высокий профессионализм, 2018 г.
  3. Грамота Администрация муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, многолетний плодотворный труд и в связи с Днем учителя, 2019 г
  4. Диплом 1 место во всероссийском конкурсе «Энциклопедия знаний педагога ДОУ»- 2021г.
  5. Диплом 3 место во Всероссийской олимпиаде «Технология развития способностей дошкольников в соответствии с ФГОС ДО» - 2021 г.

 

Моё портфолио

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ (на 01.12.2023 г.)

Ф.И.О.

Исмагилова Лидия Мавлетбаевна

Дата рождения

24.06.1973 г.

Место работы

Филиал муниципального бюджетного дошкольного  образовательного учреждения детский сад  «Солнышко» с. Большеустьикинское муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан детсий сад «Умырзая» д.Новомещерово

Должность

Воспитатель

Сведения об образовании

Высшее

Закончила БГПУ им.М.Акмуллы по специальности

«Дошкольная педагогика и психология»;

Сведения об аттестации

Высшая квалификационная категория

Стаж работы

31 лет (на 01.12 2023)

Стаж работы в данной организации

30 лет

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: