Истамгалина Ризеда Маратовна

Сайт воспитателя детского сада

Хочешь быть услышан ребенком,умей сначала любить,потом учить...

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление к осуществлению творческого труда.Желание применить собственный педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: Здоровый образ жизни.Спорт.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Целинный

Место работы: МАДОУ " Чебурашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/istamgalina-rizeda-maratovna
Ребенок- зеркало семьи,как в капле воды отражается солнце,так в детях отражается нравственная чистота матери и отца
Сухомлинский В.С.

Благодарю свою судьбу неистово,что окружают меня дети,как цветы,что детский сад мне стал надежной пристанью,счастливой,светлой,полной доброты!

О себе

.Стаж работы воспитателем 31 год. Высшая квалификационная категория. Уверена, что за годы педагогической деятельности выработала свой стиль, свою систему, обеспечивающую  эффективность каждого занятия и, как итог, развитие социально-коммуникативных навыков у воспитанников. Надеюсь, что знаю путь, по которому веду своих детей.  Стараюсь быть ответственной, трудолюбивой и искренной. Использую разнообразные формы сотрудничества с семьей как в содержательном, так и в организационном планах. Мое педагогическое кредо -  быть опорой для детей, примером для них, их защитником, другом, наставником.Постоянно занимаюсь саморазвитием, расширяю собственный кругозор, совершенствую  методы работы, осваиваю новые технологии. Занимаю активную жизненную  и общественную позицию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

До сих пор влюблена в рассказы Евгения Чарушина,Николая Носова,обожаю Агнию Барто,Корнея Чуковского,Эдуарда Успенского.Считаю,что тонкий юмор детских поэтов и писателей помогает в любом возрасте чувствовать себя чуть-чуть ребенком..

Мой взгляд на мир

Раннее осеннее утро. Я иду к своим любимым дошколятам в детский сад, размышляя о жизни, своей судьбе,  своей замечательной профессии.

Одетые в золото берёзы, ласково  шелестят листвой, словно приветствуя меня.  Вдруг, откуда-то налетел лёгкий ветерок, игриво коснулся берёзовых кос, сорвал жёлтые резные листочки, покружился с ними в вальсе и тихо опустил на тропинку.  «Тропинка… Она всегда выводит на дорогу», - подумала я.  А какими тропинками я  веду  детей, чтобы вывести их на школьную дорогу?

Тропинки любви, добра и дружбы…

 Великий Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому великому чувству – чувству   любви к матери, близким,  Родине, всему живому на земле. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этом и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям, а моя любовь  – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку в отдельности.

Я учу детей добру, заботе о ближнем, уважению к сверстникам и другим людям. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено природой.

 Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить,  договариваться друг с другом, сделать коллективом, где не было бы чужих и лишних. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – Человек! Моя задача, как воспитателя, создать благоприятную, дружественную  атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя уверенно, чтобы  находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Умения дружить и ценить дружбу очень пригодятся моим воспитанникам в жизни.

Тропинка воспитанности и нравственности…

Очень важно  не упустить время, когда у детей проявляются способности к воспитанию нравственных чувств.  Я стараюсь прививать моим дошколятам определённые нормы и правила поведения, используя любую жизненную ситуацию, примеры из детской художественной литературы.  Иначе говоря, формировать у них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, умение различать и понимать «что такое хорошо и что такое плохо».

Тропинка здоровья и познания...

Выдающийся физиолог И.П. Павлов сказал: «Человек – высший продут земной природы. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным».

Свой долг я вижу в том, чтобы не только дать качественные знания детям, но и в том, чтобы научить их с малых лет жить в гармонии с собой и окружающим миром, сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни, полезные привычки и безопасное поведение в быту.

Считаю важным сохранение не только физического, но и психического здоровья детей. Создаю  положительную атмосферу, комфортные условия, в которых ребёнок,  играя и развиваясь, познаёт жизнь. Приучаю своих детей видеть и замечать настроения и чувства сверстников, выяснять их причину, воспитывать сочувствие, сострадание, доброжелательное отношение к окружающим  людям, животным, птицам.

Тропинка игры…

 «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

В.А. Сухомлинский.

Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения, позволяющее построить свой собственный,  неповторимый «детский» мир. Психологические исследования показывают, что ребёнку, который «не доиграл в  детстве», будет труднее учиться и налаживать контакты с другими людьми, чем детям, имеющим богатый опыт совместной игры со сверстниками.

 

 

Тропинки детства, слившись воедино, подведут моих воспитанников к школьному порогу. Уверена, что знания, умения и навыки, которые я старалась заложить своим детям, станут базой для освоения школьного пути и выведут их на широкую дорогу жизни. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я,  как педагог, несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок состоялся как личность. Мое педагогическое кредо заключается в каждодневном, кропотливом творении этой личности.

Моя профессия – лучшая в мире, ведь именно я являюсь одним из главных проводников ребёнка в большой, неизведанный мир взрослых.

Ещё древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.

 

Мои достижения

Считаю своим главным достижением совмещать деятельность воспитателя с обязанностью Мамы.Нередко в адрес педагогов звучит поговорка:"Сапожник без сапог".

Я горжусь достойной жизненной позицией своих детей-Роза Мартынова m.vk.com https//vk/com/id334464094 и Айгуль Истамгалина m.vk.com https//vk.com/istamgalina_fitness_trainer - и считаю это главным достижением! 

Моё портфолио

Лучший способ воспитать хороших детей- это сделать их Счастливыми!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: