Главные вкладки
Ивакина Инна Александровна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Я очень люблю цветы. В моей группе много цветов и несмотря на ранний возраст своих воспитанников, я приобщаю детей к уходу за растениями
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п. Подкумок, Предгорный район
Место работы: МБДОУ №31 Предгорного муниципального округа Ставропольского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivakina-inna-aleksandrovnaРодитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя - заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками.
О себе
«Я - воспитатель!»
Профессию не выбирала,
Как выбрать можно вещь или товар.
Она во мне жила, я ей дышала
Когда судьбой мне послан этот шанс.
Может так сложились обстоятельства моей жизни, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала увидеть детский сад с другой стороны. Затем повернула мой путь к профессии воспитателя детского сада. В течении своей работы с детьми я поняла, что роль воспитателя трудно переоценить – от его мудрости, терпения, внимания к внутреннему миру детей зависит их благополучное детство.
Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Работа занимает огромную часть моей жизни. Поначалу, было довольно трудно понять этот детский мир. Найти с малышами общий язык, научиться вместе с ними радоваться, переживать, огорчаться, баловаться.
Свою задачу в работе с детьми вижу в том, чтобы не переделывать ребенка, а понять и принять его таким, какой он есть, развить, обогатить личность ребенка знаниями, умениями, эмоциями, жизненным опытом. Это не всегда легко, но я ищу, пробую, ошибаюсь, работаю над собой, радуюсь успехам.
В своей работе я использую разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы.
Хорошая работа педагога во многом зависит от повседневного общения с родителями, которых в 2 раза больше, чем детей, плюс дедушки-бабушки и прочие родственники, к которым тоже требуется свой индивидуальный подход. Однако, если ребенок открыт и восприимчив, то взрослые зачастую имеют свои уже сформировавшиеся представления о событиях жизни и не всегда могут адекватно оценить и понять некоторые ситуации. Поэтому работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые, но всё-таки трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на нетрадиционных родительских собраниях, форумах детского сада, на личной страничке группы.
Жизнь воспитателя – жизнь, наполненная звонким смехом, песнями, играми, беззаботностью, непосредственностью, шалостью, иногда слезами, в общем, всем тем, чем наполнено детство.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое.
Педагогический опыт приходит поэтапно – вместе с опытом формируется и педагог.
На вопрос: «А правильно ли я сделала свой выбор?»
Я могу с уверенностью сказать: « ДА!»
На мой взгляд, воспитатель обладает и всегда обладал теми качествами, которые выделяют его среди других людей - это моральная чистота и душевное благородство. Воспитатель - это пример. А быть им, значит много и упорно работать!