Иванисова Елена Александровна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: история НПР

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Норильск

Место работы: МБОУ "Гимназия №11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanisova-elena-aleksandrovna

О себе

Образование высшее. Окончила Пятигорский государственный лингвистический университет, 2006 г. Аттестация: категория вторая - 2010 г.

Должность: учитель. Предмет: английский язык.

Стаж педагогической работы: 7 лет. Ученая степень и звание отсутствуют.

Повышение квалификации: Красноярский К И ПК И ПРО, 2009 г.; Школа 2000, Центр СДП АПК и ППРО МИНОБРНАУКИРФ, 108 ч., 2014 г.

 

 

 

 

 
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно-популярная литература

Моё портфолио

Педагогическую деятельность строю в соответствии с нормативными документами (закон «Об образовании», Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепция профильного обучения на стар­шей ступени общего образования).

Владею знаниями  стратегии развития образования и принципами образовательной политики Российской Федерации, современными требованиями к организации инновационной деятельности учителя и разработке учебных программ, что позволяет с максимальной эффективностью отбирать образовательные программы и учебно-методические комплексы для преподавательской деятельности. Работаю над методической темой «Формирование ключевых компетентностей в учебной деятельности обучающихся на уроках английского языка».

Приоритетными задачами в своей педагогической деятельности  считаю:

·                    создание оптимальных условий для развития личности ученика через предоставление ему качественного гуманитарного образования на разных возрастных этапах развития в соответствии с целями и задачами гимназии. Данное направление созвучно с основными задачами Программы развития гимназии, а именно: определение содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы; создание оптимальных условий каждому обучающемуся, необходимых для реализации интеллектуальных и творческих способностей, формирования потребности в непрерывном самообразовании, активной гражданской позиции, культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

·                    формирование гражданской личности, способной эффективно реализовать свои знания и умения на практике, приобретение учащимися компетентных, интеллектуальных и коммуникативных навыков в условиях модернизации образования.

           Работая над своей методической темой, я применяю технологию проектного обучения, которая обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, интересов, склонностей.

           Построение современных УМК по иностранному языку носит блочно-модульный характер и применение проектной методики целесообразно после работы над всеми блоками на заключительном этапе работы над темой. В настоящее время в своей работе я использую различные варианты проектов и пути их реализации. Примерами презентаций проектов могут служить пресс-конференции, демонстрации видеофильмов, презентации, стенгазета, доклад, интервью, рекламы, ролевые игры, защита плакатов, монолог, диалог-расспрос и т. д. Моими учениками были выполнены следующие проекты: «Отправляемся в волшебную страну»; «Домашние животные в нашей жизни»; «Почему английский так популярен?»; «Алфавит»; «Особенности жизни и быта англичан»; «Мой прадед»; «Мой родной язык»; «Путешествуйте с нами!».

          Метод школьного проекта является эффективным средством развития коммуникативных умений гимназистов и способствует формированию ключевых компетентностей, так как предполагает постановку цели урока с позиции обучаемого, стимулирует творческое мышление, воображение, способствует прогрессивным изменениям в структуре личности школьника, учит: умению общаться, свободно выражать свои мысли; уважать чужое мнение; ответственности за конкретную работу в рамках проекта; повышает интерес учащихся к предмету.

Использование проектной методики в основной школе на уроках английского языка помогает мне осуществлять систематическую работу по формированию самооценки, по поддержанию стремления учеников к творчеству, выводя их на креативный уровень. Учебный процесс с элементами данного метода характеризуется высокой коммуникативностью, подталкивает учащихся к выражению своих мнений и чувств, используя не только речевой этикет, но и соответствующую мимику, жесты, что является показателем сформированной коммуникативной компетентности. И как результат этой работы – сформированность коммуникативных компетентностей у большинства учащихся на средней ступени обучения. Что позволяет мне обеспечивать положительную динамику количественных и качественных показателей качества обучения.                                                              

         Хороших результатов в обучении учащихся  мне удалось добиться благодаря применению в учебном процессе современных технологий педагогов-новаторов И.П. Иванова (Технология коллективного творческого воспитания), С.Т. Шацкий (Технология современного проектного обучения), игровых, здоровьесберегающих (используется комплекс  физкультпауз).

Данную методическую тему  реализую также в работе с одаренными детьми. Использую различные формы и методы работы, ставя перед собой следующие задачи: повышение эффективности процесса обучения; развитие специальных способностей; развитие дополнительных (по отношению к процессу усвоения знаний) возможностей учеников; расширение кругозора учащихся в области английского языка; развитие специфических умений и навыков самостоятельной исследовательской деятельности и способности к самостоятельному анализу и рефлексии; формирование ключевых компетентностей учащихся.

          Эти задачи я реализую через урок, работу в НОУ, внеклассные мероприятия участие в различных олимпиадах, таких как «Эрудит», «Британский Бульдог». Применяю коллективные и индивидуальные формы работы. В старших классах эта работа продолжается и совершенствуется.  Деятельность учащихся дифференцируется по разным уровням сложности.

          Мои ученики активно участвуют в научно-практических конференциях, что способствует выявлению интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности.

Участвую в  проведении сетевой игры «Умники и Умницы» по английскому языку среди обучающихся 9-10 классов района Кайеркан г. Норильска, целью которой является поддержка образовательной активности и интеллектуальных способностей ребят.

Сложившаяся у меня система работы по сопровождению перспективных детей позволяет  гимназистам добиваться  высоких результатов в олимпиадах по английскому языку, в международном игровом конкурсе «Британский Бульдог».

Творчески участвую в сетевых творческих мастерских и лабораториях Единого профильного дня, «Школы самоопределения», зимней и весенних школ для высокомотивированных детей, где идет активное погружение в англоговорящую языковую среду («Гид-переводчик», «Экскурсовод», «Менеджер по туризму», «Авиадиспетчер международных рейсов»).

Приняла участие в семинаре «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования». Представила опыт работы по теме «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка», где были рассказаны основные этапы организации урока (строгая дозировка учебной нагрузки; построение урока с учетом работоспособности учащихся; число и частота чередования видов учебной деятельности;  соблюдение гигиенических требований, благоприятный эмоциональный настрой; проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках).

Важной составляющей деятельности любого учителя является представление своего опыта, системы работы, методических разработок, педагогических находок:

- Участвовала в работе Городского методического объединения с проектом «Сборник тематических упражнений для развития умения говорения на старшем этапе», занявшем третье место в рамках курсов повышения квалификации NORINSET.

          - Выступала на школьных педагогических чтениях с докладами «Развитие навыков чтения» и «Формирование коммуникативных компетентностей на уроках английского языка».

- Принимала активное участие в семинаре «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования».

                     В рамках модернизации российского образования осваиваю последние достижения педагогической науки и практики в области преподаваемых предметов, совершенствую свои профессиональные знания через систему самообразования, посещение мастер – классов, уроков и открытых мероприятий своих коллег, а также через курсы  повышения  квалификации:

·                     «ИКК и СОТ», Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (72 ч.).

·                     «Обучение английскому языку на основе коммуникативного подхода», Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования (192ч.).

 

Таким образом, мои педагогические умения, практическая, проектная и организаторская деятельность дают возможность успешно применять инновационные подходы для организации  учебного процесса и повышения качества образования. 

Добавить грамоту в портфолио