Иванов Василий Бенедиктович

Сайт работника искусства

Логика не мой конёк

Профессия: Режиссёр татра и кино

Профессиональные интересы: Режессура массовых представлений.

Увлечения: Кинокритика, Театр драмы и комедии.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Эксперементальный теневой театр " Солнечные часы"

Звание, ученая степень: Режиссёр,Заслуженный работник Искусства и Культуры.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanov-vasiliy-benediktovich
В фильме должно быть начало, середина и конец, - но не обязательно именно в этом порядке. Как и в жизни.
Жан-Люк Годар

Актёрский образ убедителен и эстетически ценен не сам по себе, а в той мере, в какой через него и посредством него развивается главное действие драмы, выявляется её общий смысл и идейная направленность. Исполнитель каждой роли в спектакле тесно связан поэтому со своими партнёрами, участвуя вместе с ними в создании того художественного целого, каким является театральная постановка. Драма предъявляет актёру порой весьма сложные требования. Он должен выполнять их как самостоятельный художник, действуя вместе с тем от имени определённого персонажа. Ставя себя в обстоятельства пьесы и роли, актёр решает задачу создания характера на основе сценического перевоплощения. При этом Актерское искусство - единственный вид искусства, в котором материалом художнику служит его собственная природа, его интеллектуальный эмоциональный аппарат и внешние данные

О себе

  Родился в Киеве, окончил Киевский институт театрального искусства им. Карпенко-Карого  по специальностям «режиссер драматических театров» и «театровед». Начинал творческую деятельность в театрах Полтавы, Днепропетровска; с 1970 по 1975 годы был главным режиссером Казанского Большого драматического театра им. Качалова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С. Эйзенштейн "Монтаж", Тарковский "Уроки режиссуры", Стивен Кац "Кадр за кадром" \ Steven Katz "Shot by shot"(ENG)

Мой взгляд на мир

Человека видно по тому, как он может благодарить. Благодарность не есть право того, кого благодарят, а есть долг того, кто благодарит; требовать благодарности — глупость; не быть благодарным — подлость.

Моё портфолио

Искусство построения ярких, выразительных, правдивых мизансцен зависит и от общекультурного уровня режиссера. От его художественного вкуса, от его знания жизни, от понимания им великих произведений живописи и скульптуры. Они могут служить образцами мизансцен так как в их основе лежит ясная мысль органического действия. Я считаю, что у меня достаточно опыта и знаний, чтобы считать себя виртуозом в этой области.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы