Марина Анатольевна Иванова

Сайт инструктора по физической культуре

Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанников

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Физкультура

Увлечения: Фотография

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Ермолино

Место работы: Детский сад №17 «Березка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-marina-a-0
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
Ж.Ж. Руссо

О себе

Молодой и перспективный специалист

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям" 

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живёт. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нём! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребёнка, и это моё счастье!

Мои достижения

Я стремлюсь к ним 

Моё портфолио

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадост­ными — задача каждого дошкольного учреждения. Быть в движении — значит укреплять здоровье. Имен­но в дошкольном детстве в результате целенаправлен­ного педагогического воздействия формируются здо­ровье, общая выносливость и работоспособность организ­ма и другие качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности.

Формирование двигательных навыков и умений тес­но связано с интеллектуальным и психическим разви­тием ребенка, с воспитанием нравственно-волевых черт его характера.

Задачи физического воспитания должны решаться в комплексе и взаимосвязи с задачами умственного, нравственного, трудового и эстетического воспитания. Необходимо, чтобы занятия физической культурой до­ставляли детям радость, поддерживали хорошее настро­ение, побуждали к самостоятельности.

Невозможно представить себе жизнь ребенка в дет­ском саду без веселых развлечений, шумных праздни­ков и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, дру­гие — смекалку, третьи — воображение и творчество, но объединяет их общая задача — воспитание у ребен­ка потребности в движении и эмоциональном воспри­ятии жизни. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учится ориентироваться и целенаправленно действо­вать в нем. Активные движения повышают устойчи­вость организма к заболеваниям..

Физические упражнения способствуют развитию интеллекта детей, их восприятия, мышления, внима­ния, пространственных и временных представлений. Во время выполнения движений детьми воспитатель ак­тивно формирует у них волевые качества, целеустремленность, настойчивость, выдержку, смелость и др. Осо­бенно важно поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия, самостоятельно подбирать способ действия в зависимости от тех конкретных ус­ловий, которые сложились в данный момент. При вы­полнении движений стабилизируется эмоциональное состояние детей. Они испытывают чувство радости, подъема. Поэтому в современных условиях особенно актуальной задачей является привитие детям потреб­ности в физической культуре и спорте, а также обуче­ние их доступным умениям.

 

Добавить грамоту в портфолио