Иванова Наталья Викторовна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников как средство повышения качества образования

Увлечения: Рисование, рукоделие, кулинария.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Корнилово, Болотнинский район

Место работы: МКОУ Корниловская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-natalja
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.С.Лихачёв

Школа – это особый мир детства, это храм науки.  Учитель начальных классов является главным проводниом в этот храм.  Он должен привнести разнообразие красок в школьную жизнь своих учеников, заразить их своим примером! 

Школа – это не только здание, это место, в которых жив дух взаимопонимания взрослых и детей, дух великого прошлого, настоящего и будущего.

Профессия педагога - одна из важнейших задач в современном мире.  Огромная чуткость, терпение, преданность профессии, воля и сила характера помогают учителям в их трудной работе. Ведь каждый учитель – это вечный ученик, исследователь, творец! Это неравнодушный человек, который находится в постоянном творческом поиске, работе над собой, ставит цели, достигнув которые, пытается что-то изменить, улучшить. Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни. Сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, создать для него все условия для развития способностей. Лев Толстой когда-то сказал: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".

 

О себе

Родилась 22 февраля 1978 года в д.Корнилово Болотнинского района Новосибирской области. В 1997 году закончила Болотнинское педагогическое училище Новосибирской области по специальности "Преподавание в начальных классах". в 2001 году закончила Новосибирский педагогический государственный университет,  по специальности "Педагогика и методика начального образования". Педагогический стаж моей работы составляет 20 лет. Из них 19 лет работала учителем литературы и изобразительного искусства. На данным момент работаю учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов "Вишнёвый сад" .

А.И.Куприн "Гранатовый браслет"

Н.М.Карамзин "Бедная Лиза"

Шарлотта Бронте "Джейм Эйр"

Мой взгляд на мир

"В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро". Аристотель

"Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни". Ф.М.Достоевский

Притча о смысле жизни

Однажды ученик спросил Учителя:

- Учитель, в чём смысл жизни?

-Чьей? - удивился Учитель.

Ученик немного подумав, ответил:

-Вообще. Человеческой жизни.

Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:

-Попробуйте ответить.

Один ученик сказал:

-Может быть, в любви?

-Неплохо, - сказал учитель, - но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать "я жил не зря?"

тогда другой ученик сказал:

- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например. ты, Учитель.

-Ух, улыбнулся Учитель, - если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живёт зря?

Третий ученик неуверенно предположил:

- А может быть, его и не надо искать, это самый смысл?

-Ну-ка, ну-ка, заинтересовался учитель, - объясни, почему ты так думаешь?

-Мне кажется, сказал ученик, - что если задаваться этим вопросом, то, во - первых, точного и окончательного ответа всё равно не найдёшь, будешь всё время сомневаться, а, во-вторых, ккой бы ты ответ ни нашёл. всё равно всегда найдётся то- нибудь, то будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдёт в поисках её смысла.

-  То есть, что. - улябнулся учитель, - смысл жизни в том, чтобы...

-Жить? - сказал ученик.

- По - моему, это ответ! - и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены. 

Мои достижения

2012г. - Грамота лауреата районного фестиваля творчества педагогических коллективов "Люблю тебя, мой край родной" в номинации "Акварель".

2013г .- Почетная грамота лауреата районного фестиваля творчества педагогических коллективов в номинации "Прикладное творчество"

2013г. - Диплом лауреата художественного творчества работников образования Новосибирской области "Признание"

2014 г.- Диплом лауреата районного фестиваля творчества педагогических коллективов "Золотые россыпи нашего таланта" в номинации "Золотые руки"

2014- 2015 г.- Диплом "учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно- методических 

материалов

2015 г. - Диплом, победитель  II место во Всероссийском педагогическом конкурсе "Лучшая разработка внеклассного мероприятия

2015 г.-  Диплом лауреата всероссийского конкурса для педагогов "Умната. Блиц- олимпиада "Учитель - профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов"

2015г. -  Диплом лауреата всероссийского конурса для детей и педагогов "Вопросита". Блиц - олимпиала "Профессиональная компетентность педагога"

2015г. -  Диплом победителя "Путешествие в страну доброты и вежливости" в номинации "Творческие работы и методические разработи педагогов". Международный фестиваль работников образования "творческие педагоги"

2015 г. - Почётная грамота "За добросовестный труд, высокий профессионализм, творческую работу, большой вклад в обучение  и воспитание подрастающего поколения"

2016 г.-  Диплом победителя ( I  место)  во всероссийском конкурсе "Твори! Участвуй! Побеждай!" в номинации работы и учебно- методические разработки педагогов

2016 г.-  Диплом участника во всероссийском конкурсе "ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования

2016 г. - Диплом лауреата районного фестиваля педагогических коллективов в номинации "Золотые руки"

2016 - 2017 г. - Сертификат участника  международного дистанционно образоательного проекта "Медиация в образовании"

2017 г. - Диплом I место во всероссийском конкурсе "ФГОС: внеурочная деятельность  - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе"

2017г. -  Диплом I  место во всероссийской блиц - олимпиаде "Нестандартные уроки"

2017г. -  Диплом  I место во всероссийском конкурсе Компетенции педагога в информационно- коммуникационных технологиях (ИКТ)

2018 г. - Сертификат участника в семинаре "Педагогическое обобщение как важное условие эффективности образовательно- воспитательного процесса"

2018г .- Сертификат участника Всероссийскойпедагогической конференции на Всероссийском образовательном портале "Просвещение"

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец. как мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам.Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н.Толстой Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста.Портфолио позволяет мне учитывать результаты, достигнутые в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность, показать умения решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,профессионализм.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: