Иванова Ольга Валентиновна

Сайт учителя начальных классов

Гореть самой, зажечь других.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новая форма проведения уроков в современной школе

Увлечения: Исследовательские работы в начальной школе

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Лопуховка, Аткарский район

Место работы: МОУ СОШ п. Лопуховка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-olga-valentinovna-0
Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться.

Похолодавший ветер и первые пожелтевшие листочки, опавшие с берёз, зовут нас обратно в школу. В классные комнаты,  к школьной доске, начисто отмытой от прошлогоднего мела, за ученические парты, с таким знакомым запахом школьных учебников и тетрадок. 1 сентября прозвенел школьный звонок, пригласив нас ещё в одно путешествие длиною в год. И нашим детям ещё снятся по ночам жаркое июльское солнце, прохладная вода лесного озера и уносящая вдаль велосипед пыльная тропинка, каждое утро возвращает их в осень. Начался новый учебный год. Перед нами новые высоты на пути к знаниям. Давайте пожелаем им веры в свои силы. Давайте пожелаем веры в свои силы и знания. И пусть новые рубежи не смущают наших учеников, они в дороге, а значит, дойдут до цели! Пусть девизом нам станут слова Р.Киплинга: "Верь сам в себя наперекор вселенной..."

О себе

Родилась в 1964 году 14 марта, в Большой Екатериновке Аткарского района, Саратовской области. Окончила Вольское педучилище №2 в 1983 году. А в 1993 году закончила Балашовский пединститут. Воспитала двоих детей. Работаю учителем начальных классов тридцатый год в МОУ СОШ п. Лопуховка. Сейчас готовлю 8 выпуск моих учеников. Через каждые 10 лет первые выпуски приежают в школу на вечер встречи выпускников. Как интересно узнавать в повзрослевших и нашедших себя в профессии своих воспитанников. Я очень рада, что никто не сбился с пути, у них поменялись взгляды на школу, по прошествии лет они по другому оценивают свои поступки, раскрывают свои секреты, дают оценку моих действий. А в итоге приходят к выводу, что современные дети куда более уверенные в себе, могут вести диалог с учителем наравных, чего не было даже 10 лет назад, а тем более 30. Воспитывая своих детей удивляются их информационной грамотности, учатся у них и изо всех сил, стараются чтобы любимый ребёнок не отставал от жизни. Только  добавляют, почему они сейчас мало играют вместе, неужели не интересно? А вот у нас было? Дефицит общения у ребят младших классов  налицо. Как сильно изменились дети! И у каждого свой самый лучший. А я на это им могу только добавить, что ребёнок уверенный в себе, не испытывающий чувства страха на уроках, будет востребован обществом и реализует свои возможности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Сухомлинского, Карнеги, классика русской литературы. Они научили меня размышлять, проникать в авторскую мысль. На столе появилисьнеизменные спутники моего общения с книгой: карандаш, ластик и цветные закладки, каждая из которых делает пометку для понравившейся цитаты. Желаю и Вам дружбы с ними.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир в котором я работаю. Есть блестящие слова Монтеня: " Для стоящего корабля не бывает попутного ветра". Если корабль стоит на якоре в порту, ему всё равно - есть попутный ветер или нет. Пока буду работать, буду создавать детям  этот "попутный ветер". Познавательный процесс - это процесс противоречий: я ставлю перед ребёнком какие - то проблемы, и он сам пытается их разрешить.

Мои достижения

Почётные грамоты администрации МОУ СОШ п. Лопуховка за добросовестный труд в 2002г., 2004г., 2006г., 2007г., 2008г., 2009г. Почетная грамота Администрации Аткарского муниципального образования 2002год.

Моё портфолио

Школьный день...Из чего он состоит? Конечно, из встреч с учениками и новыми открытиями в них и себе. Перед глазами вечная галерея родных лиц, твоих учеников. Сколько их - и все они разные! Каждый школьный день незаметно отмеряет мгновения: оглянешься, а твои первоклашки уже выросли: ориентируются в школьном пространстве, умеют задавать вопросы, понимают других. И в сфере этого понимания учителю отводится самое почетное место. Наверное, не так важно услышать правильный ответ о фонеме или высказывании, важнее увидеть остановившийся на тебе взгляд, ждущий согласия, почувствовать теплую ручонку, протянувшуюся к тебе в знак благодарности. Да, школьный день так прост: уроки, перемены....Замкнутый круг, да и только!

Добавить грамоту в портфолио