Главные вкладки
Иванова Татьяна Геннадьевна
Сайт воспитателя.
Уча других, мы учимся сами.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей.
Увлечения: Чтение книг.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: пгт. Агинское, Агинский район
Место работы: МДОУ детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-tatyana-gennadevna75>
В.Г.Белинский
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .
О себе
Я, Иванова Татьяна Геннадьевна, воспитателем работаю с 1999 года. О профессии воспитателя мечтала с детства, так как <<хотела быть, как мама- воспитателем>>
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Д. Ушинский(1824-1870/71) – русский педагог-демократ, основоположник научной педагогики в России. Основа его педагогической системы – требование демократизации народного образования и идея народного воспитания. В дидактике проводил идею воспитывающего обучения. Основные труды: «Детский мир», «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии.»
А.С. Макаренко(1888-1939) – советский писатель и педагог. Разработал теорию и методику воспитания в коллективе, провел опыт соединения обучения с производительным трудом учащихся, развил теорию семейного воспитания. Основные труды: «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях», «Книга для родителей», статьи.
А Дистервег(1790-1866) – немецкий педагог – демократ, последователь Песталоцци. Основными принципами воспитания считал природосообразность, культуросообразность, самодеятельность. Автор 20 учебников по математике, немецкому языку, естествознанию, географии, астрономии. Основной труд – «Руководство к образованию немецких учителей».
Л.Н. Толстой (1828-1910) – всемирно известный художник слова, внесший крупный вклад в развитие отечественной педагогической культуры. Разрабатывал идею свободного воспитания. Автор «Азбуки», «Книг для чтений», методических руководств.
В.А. Сухомлинский(1918-1970) – отечественный педагог. Труды по теории и воспитании детей: «Воспитание личности в советской школе», «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «О воспитании»
Мой взгляд на мир
Учение-свет, а неучение-тьма!
Моё портфолио