Иванова Татьяна Алексеевна

Сайт учителя математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Алгебра и геометрия

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Центр образования №100 Выборгского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovata

Школа, о которой пойдёт речь, называется Центр образования, где представлены различные формы обучения: дневные очные и заочные, вечерние заочные и экстернат. Приём  осуществляется с 7-ого класса.

В школу рано или поздно попадают, как говорит  Вершинин В. в своей работе «Трудные пути вечерней школы» все «отходы педагогического производства специальных и обычных классов образовательных школ, здесь же мы видим издержки социально-семейных девиаций…»

Практически каждый новый ученик приходит в школу с явно выраженным психологическим противостоянием по типу «ученик-школа», «ученик-учитель», «ученик-учебный предмет» ( в основном это математика или русский язык.) И к этому багажу надо добавить целый букет социальной дезадаптации, вплоть до противоправного поведения.

О себе

Родилась в г. Ленинграде, в живописном районе «Удельная», где и проживаю по настоящее время. Моя собственная судьба неразрывно связана с Выборгским районом и школой №100.

Я училась в восьмилетней школе № 96 по адресу: пр. Ярославский ,20. Тогда здание было 3-х этажным и наполовину меньше современного. В 1968г. школа №96 была поставлена на капитальный ремонт, номер «переехал» в Калининский район, а реконструированное здание стало существовать с 1972г. под  №100. В данной школе я и отработала уже 41 год после окончания ЛГПИ им. Герцена.  Моя специальность по диплому «учитель начальных классов», специализация «математика». 14 лет работала учителем начальных классов. Через 7 лет после окончания института стала завучем начальных классов. А затем  завучем  1-11 классов школы №100. Административный стаж 18 лет. Учителем математики работаю более 20 лет. До сих пор с охотой  иду на работу, которая мне интересна, особенно, когда  видишь результаты своего труда. Больше всего нравится работать с старшеклассниками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве воспитывалась на русских народных сказках, а также на литературных сказках советских и зарубежных писателей. В юности особое впечатление произвела книга В. Кетлинской «Мужество», которая рассказывает о стойкости, мужестве строителей г. Комсомольск на Амуре. Может быть потому, что отец служил в этом городе, и там родилась моя сестра.

А вообще, для меня эталоном в жизни являлся мой отец: военный лётчик, прошедший всю войну от начала до конца, летал на тяжёлых бомбардировщиках. В мирное время был начальником штаба авиаполка,  вторая профессия-военный историк.

Мой взгляд на мир

Шилов    Руслан Евгеньевич,  03.10.1998 года рождения. Проживает Придорожная аллея, д 21, кВ 421. Обучается в ГБОУ ЦО № 100 с 1 сентября 2014 года в 9-Г классе (из 83 шк. Выборгского р-на СПБ).  

Уроки посещал регулярно, до момента получения семьёй квартиры на Ленинском проспекте.  Аттестован по всем предметам за первое полугодие.   С января месяца  начались пропуски уроков. Знания по предметам  средние. Каких-либо особых способностей не проявил.

Принимал участие в общешкольных мероприятиях. Отношения с одноклассниками ровные. Мама поддерживает связь по телефону. В многодетной семье маленький ребёнок. Должного влияния на Руслана семья не оказывает, обеспечить его присутствие в школе не может. После окончания весенних каникул к занятиям не приступил.

Мои достижения

Из конкурсного эссе ученицы 9-ого класса: «Благодаря её терпению и владению предметом даже самые сложные темы разбираются с лёгкостью. Ей удаётся замотивировать и поддержать в сложных моментах, оказать поддержать  на уроке, помочь, сделать всё, чтобы мы поняли материал…»

Моё портфолио

усвоение материала даётся с большим трудом в силу индивидуальных особенностей: плохая память, отсутствие логического мышления, неумение концентрировать внимание на изучаемом  материале, крайне низкая техника чтения и др. Такие подростки чаще находятся в стрессовых ситуациях, у них постоянное состояние напряжённости. Они панически боятся выходить к доске, отвечать с места, т.к. ожидают насмешек и неприятных комментариев.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы