Иващенко Сергей Алексеевич

сайт учителя физической культуры

Физкультура – подвижность, в подвижности – жизнь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: тренерская работа с детьми младшего возраста

Увлечения: футбол,музыка

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Энгельс

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashchenko-sergey-alekseevich
Вратари-это отдельная категория людей.
Лев Кассиль


О себе

Родился в Республике Кыргызстан,закопчил училище Олимпийского резерва,затем Киргизскую Государственную академию ФКиС.Работаю в школе учителем физ.культуры и тренером по футболу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"12 стульев" и "Золотой теленок".

Мой взгляд на мир

Мне кажется, что задача каждого учителя помочь учащемуся выбрать свой путь в большую жизнь , стать настоящим человеком.

Мои достижения

В 2010 году занял 3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса "Здоровый школьник-здоровая нация".

В 2011 году стал лауреатом 3 степени муниципального смотра-конкурса "На лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с детьми, подростками и молодёжью по месту жительства" среди спортивных организаторов.

Моё портфолио

 

Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.

Добавить грамоту в портфолио