Ивлева Ольга Владимировна

преподаватель социально - культурной деятельости

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: развитие знаний теоретических основ предмета,повышение квалификации,накопление опыта педагогических технологий

Увлечения: спорт. чтение.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Благовещенск Благовещенского района

Место работы: ГПОБУ АО "АКИК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivleva-olga-vladimirovna

Что такое моя профессия? Правильно ли я сделала свой выбор? Есть ли будущее у профессии завтра? Является ли выбранная мной профессия, моим будущим?

Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.  И зачастую правильный ли сделал студент свой выбор зависит от нас педагогов. Сумеем ли мы ему за время учебы привить и укрепить любовь к своей профессии объяснить её значимость и актуальность для  общества.   

Чаще всего профориентация в учебных заведениях заканчивается после вступительных экзаменов и зачисления студента в ССУЗ. Обсуждая ситуацию на  заседании предметно - цикловой комиссии режиссерских дисциплин преподаватель проанализировав ситуация с выпускниками специализаций «СКД» и «ПТП» пришли к неутешительным выводам. Студенты к выпускному курсу теряют интерес к выбранной профессии, а после окончания обучения вовсе, не хотят идти работать в сферу культуры, называя множество причин - низкая заработная плата, ненормированность рабочего дня, работа в праздники,  отсутствие жилищно-бытовых условий и т. д.

И тогда я для себя выбрала своей педагогической концепцией – профориентацию как нацеленность на дальнейшую профессиональную деятельность. Как педагог, я на протяжении всего курса обучения и в свободное время студентов, реализую свою педагогическую концепцию.

О себе

 

Преподаватель социально- культурной деятельности.

Дисциплины - «Режиссура концертных программ», «Основы актерского мастерства», «Исполнительское мастерство в культурно – массовых мероприятиях», «Техника сцены и сценография», «Музыкальное оформление  на эстраде и в театрализованных представлениях», «Режиссура культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений», «Сценарная композиция», «Игровые технологии», «Социально – культурная деятельность», «Основы драматургии», «История массовых праздников и обрядов».

Образование: Амурское областное училище культуры по специальности «Культурно – просветительная работа» 1994г.;

Хабаровский государственный институт искусств и культуры по специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация «Режиссер театрализованных представлений и праздников.   Преподаватель» 2003г.

Квалификационная категория: высшая с 11.11 2019г. - 11.11.2024 г.

Дата приема на работу ГПОБУ АО «АКИК» - 01.09.2012 г.

Общий стаж работы - 23 года. Стаж работы в должности преподавателя ГПОБУ АО «АКИК» - 10 лет.

 

Мои достижения

«Благодарственное письмо» Проведение отчетного концерта образцового хореографического ансамбля «Мы» ГАУК АО «АОДНТ», апрель, 2018г.;

«Грамота» за огромный вклад в развитие образования и культуры Амурской области, сохранение лучших традиций культурно – просветительской деятельности, за профессиональную подготовку и формирование глубоких и прочных знаний, устойчивых умений и навыков у  студентов колледжа, за высокий уровень организации деятельности предметно – цикловой комиссии, ГПОБУ АО «АКИК», 2019 г.;

«Благодарственное письмо» за подготовку лауреат конкурса декламационного мастерства «Осмысленное слово» Министерство культуры и национальной политики Амурской области, 2020 г.;

«Благодарность» за плодотворный добросовестный труд, эффективное исполнение должностных обязанностей и в связи с профессиональным праздником – Дне работника культуры. Министр культур и национальной политики Амурской области, март 2020 г.;

«Благодарность» за подготовку студентов-участников Всероссийского просветительского онлайн – проекта «Карусель народных сказок». ГБУК «Амурская областная детская библиотека», 2021 г.;

«Благодарственное письмо» за плодотворное сотрудничество и активное участие в подготовке и проведении интерактивной программы «Искусство объединяет» в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств». ГБУ АО Амурский областной краеведческий музей им. Г.С. Новикова – Даурского» г. Благовещенск, 2021 г.;

«Благодарственное письмо» за проведение интерактивной познавательной игры с элементами театрализации «В чае души не чаем» в музейно–выставочном комплексе «Дом И.А. Саяпина». ГБУ АО Амурский областной краеведческий музей им. Г.С. Новикова – Даурского» г. Благовещенск,

2021 г.;

«Благодарственное письмо» за подготовку участников конкурса декламационного мастерства «Осмысленное слово» Министерство культуры и национальной политики Амурской области, 2021 г.;

«Благодарность» за подготовку и проведение конкурсной программы «Полет к звездам».  ГПОАУ АО «Амурский педагогический колледж» отделение

№ 2 г. Благовещенск, 2022 г.;

«Благодарность» за организацию и проведение мероприятия «Путь к звездам» МАОУ «Лицей №6 г. Благовещенск», 2022 г.;

«Благодарственное письмо» за активное участие и подготовку проведения мероприятий, посвященных празднованию 77 –летия Великой Победы. Орган общественной самодеятельности «Даль» г. Благовещенск, 2022 г.;

«Благодарность» за профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие художественного образования детей и в связи с 30- летием народно – хорового коллектива «Колокольчик», ГПОБУ АО «АКИК», 2022 г.;

«Благодарность» за организацию и проведение интерактивных площадок в рамках Всероссийской акции «Бииблионочь-2022», посвященной Году культурного наследия народов России. ГБУК «Амурска областная детская библиотека», 2022 г.;

«Благодарность» за активное участие, социальное партнерство и плодотворное сотрудничество в разработке сценария, постановке и проведении театрализованной программы «Вперед за Синей птицей» в рамках грунтового проекта министерства культуры и национальной политики Амурской области Амурская областная детская библиотека». АНКПО Приамурье», ГБУК «Амурская областная детская библиотека», июнь 2022 г.;

 

 

Моё портфолио

Педагогическая задача, которую я, как преподаватель, перед собой поставила -  формировать личность, отвечающую современным требованиям. Помочь студентам сформировать профессиональные компетенции,  развить общие компетенции и обеспечивающие их умения.   Научить понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Осуществлять поиск и использовать информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач. Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития,  осознанно планировать повышение квалификации (продолжить обучение в высшем учебном заведении).

Моя педагогическая концепция - профориентация, организуется и реализуется в рамках целостного учебно – воспитательного процесса и направленна на практическое освоение студентами профессиональных навыков компетенций.

Цель педагогической концепции – профориентация   полное, абсолютное погружение студентов в профессию, они не только слушатели на  лекциях, но и активные участники учебного процесса.   Подготовка высококвалифицированного специалиста, осознание студентами всей важности, значимости и в то же время ответственности  будущей профессии.  Дальнейшее трудоустройство после окончания обучения в учреждения культуры.

Рынок труда требует специалистов профессий  - постановщики театрализованных представлений, организаторы социально – культурной деятельности, однако подробный анализ статистики работы выпускников по профессии говорит о том, что зачастую они работают в других сферах деятельности. В настоящее время развернулась широкая дискуссия о роли культуры в жизни нашего общества. О роли духовного в нашей жизни. Время показывает, что общество потеряло что- то  очень важное. Послание В.В. Путина Федеральному Собранию началось с темы духовных скреп, национальной самоидентификации, традиционных ценностей и традиционной культуры. В основе всех кризисов, которые нас постигли, лежит, прежде всего, кризис духовности, кризис нравственности. А это – сфера - культура.

Работа на УМК, КОС дисциплин:

  1. П «Профессиональный учебный цикл»  ОП «Общепрофессиональные дисциплины»
  2. ОП.07«Основы актерского мастерства»,
  3. ПМ.02 Организационно – творческая деятельность
  4. МДК 02.01. «Основы режиссерского и сценарного мастерства» 02.01.06 «Игровые технологии»,
  5. ПМ.02 Организационно-творческая деятельность
  6.  МДК 02.02. «Исполнительская подготовка» 02.02.01 «Исполнительское мастерство в культурно массовых мероприятиях»,
  7. ПМ.02. «Организационно-творческая деятельность»
  8. МДК 02. 01 «Основы режиссерского и сценарного мастерства» 02.01.03«Режиссура концертных программ»,
  9. ПМ.02. «Организационно-творческая деятельность»
  10.  МДК 02. 01 «Основы режиссерского и сценарного мастерства» 02.01.05 «Сценарная композиция»,
  11.  ПМ.02. «Организационно-творческая деятельность»
  12.  МДК 02. 01 «Основы режиссерского и сценарного мастерства» 02.01.01 «Режиссура культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений»
     

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ по дисциплинам: «Сценарная композиция», «Режиссура культурно – массовых мероприятий и театрализованных представлений» для студентов заочной формы обучения.

Методическая разработка - «Методическая копилка» по дисциплинам «Сценарная композиция» и «Игровые технологии».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы