Кенден Алена Орлановна

музыкальный руководитель и педагог ПДО

Дети это счастье, дети это цветочки жизни!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Союз прекрасный – музыка и дети! Какое счастье слышать голоса, Которых нет чудеснее на свете,

Увлечения: увлекаюсь собиранием монет и почтовых марок

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МАДОУ детский сад №9 "Сылдысчыгаш" комбинированного вида города Кызыла

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/k-alena
Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности, жажды знаний. Через игру, через фантазию, через неповторимое детское творчество путь к сердцу ребёнка. Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
К.Алена

Могу любой я праздник оживить, Чтоб было веселее жить! А если палочкой своей взмахну, То всех, в кого угодно превращу! И не говорите потом, что у вас нет таланта, имеете вы дело с музыкантом! Люблю я петь, шутить и танцевать, Люблю я роли разные играть! Свою работу очень я люблю, И точно вам сказать могу: Что пусть мне будет даже 60, Но всё равно я буду петь и танцевать! Ведь тот, кто с музыкой живёт – Лишь молодеет и цветёт!

О себе

Музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №9 "Сылдысчыгаш" комбинированного вида города Кызыла. общий стаж работы 15 лет педагогический стаж работы 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Б. Пастернака, Б. Ахмадулиной

Мой взгляд на мир

Песня и танец есть соединительное звено, связующее скучных и серых людей с людьми-творцами, музыка и танец есть мост, перекинутый из мира обыденного в мир фантазии. И если мы хотим узнать ту магическую черту, которая называется стилем и которая очерчивает круг должного, то прежде всего наши взоры могут и должны быть обращены к музыке и танцу.

Моё портфолио

В своей работе с младшими детьми я часто обращаюсь к игре, вспоминая при этом слова выдающегося режиссёра и актёра К. С. Станиславского, который в своей книге «Работа актёра над собой», характеризуя детскую игру, говорил о том, что игра ребёнка отличается верой в подлинность и правду вымысла. Стоит ребёнку только сказать себе « … как будто бы», и вымысел живёт уже в нём. Хочу отметить, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для системной музыкально-двигательной подготовки с её играми и творческими заданиями. Подбирая музыкальные игры, я последовательно знакомлю занимающихся с характером и содержанием музыки, метром, ритмом, тактом, размером, регистром, мелодией, темпом, музыкальной динамикой, формой и фразировкой.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы