Кузьменко Валентина Ивановна

Сайт учителя химии и биологии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проблемные, проектные технологии. Модульное обучение.

Увлечения: Цветоводство. Работа на дачном участке.

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с.Варваровка, Октябрьский район

Место работы: МОУ СОШ с.Варваровка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/k-valentina


О себе

Окончила Благовещенский государственный педагогический институт им.М.И.Калинина в 1980году. Стаж работы 32 года .В данной школе работаю с 1989года. 

Учитель 1 категории. Классный руководитель 11 "б"класса. Председатель профсоюзной организации школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", К. Симонов "Живые и мертвые "

Мой взгляд на мир

оптимистические взгляды, верю что завтра будет лучше чем сегодня

Мои достижения

    Учащиеся под моим руководством принимают участие в школьных , районных, областных конференцииях. Занимают призовые места.Имею благодарности , грамоты школьной администрации,Администрации,  РОО Октябрябрьского района, Министерстваобразования и науки Амурской области, Президиума Федерации профсоюзов Амурской области.

Моё портфолио



У каждого из нас в детстве была мечта . Я также , как и все хотела быть учителем или врачом, но когда я училась в школе к нам приехали молодые учителя. Это были учителя химии –Зайцевы Наталья Борисовна и Анатолий Николаевич. Их уроки были очень интересными и мы очень ждали следующую встречу с ними.
Они нашли путь к сердцу каждого ученика, создавали условия для развития их способностей. Все было решено. Я буду учителем-учителем химии.
Учитель ведет ученика по ступенькам взросления, а также формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера. Учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.
В образовании мелочей не бывает, всё важно – и то, как выглядит учитель, и каким тоном он говорит, умеет ли вести воспитательную работу, насколько убедителен в работе с родителями, учениками. И, конечно же, глубина педагога определяется глубиной его знаний. О профессионализме учителя судят, прежде всего, по его уроку. Из каждого урока учитель так же как и ученик выносит что-то новое. Поэтому, по –моему на уроке происходит не только обучение и развитие учащихся, но и самого педагога.

Я стараюсь делать все для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и самореализоваться. Получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся увереннее в себе и в дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.
Если учитель заражает своим умением общаться, уважительным отношением к людям, своей любовью, успешностью, творчеством – к этому будут стремиться и его ученики. Самое главное приобретение человека в школьные годы – чувство собственного достоинства. Это вера в себя, в свои силы, в свои возможности, свою успешность. А что значит почувствовать себя успешным? Это желание работать, это положительное отношение к людям, к самому себе и окружающим.
Я люблю свою профессию. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать мир. Я счастлива, потому что я отдаю свои знания, тепло своей души детям, вижу результаты своего труда.

И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.

Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель."

Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!

Добавить грамоту в портфолио