Качимова Лариса Николаевна

Сайт руководителя Образцового хореографического ансамбля "МаскАрад"

Вижу цель-не вижу препятствий.

Профессия: Хореограф

Профессиональные интересы: Участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: Спорт и туризм

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБОУ ДОД ЦДЮТ "Мечта"

Звание, ученая степень: Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Самарской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachimova-larisa-nikolaevna
Бери весь мир. Он так хорош, такой, где кроме сердца, сжатого тоской, все замечательно. Все превосходно.
Эдуардо Карранса

1. Учусь на курсах повышения квалификации, семинарах, творческих мастерских.

2.Разрабатываю методический материал,отвечающий образовательным требованиям;

3.Разработала образовательную программу. Она оценена, как авторскаяи рецензирована: зам.директором по научно-методической работе МБОУ ДОД ЦВР "крылатый" г.о.самара , кандидат педагогических наук Е.Л. Миронова;

зам. директором МБОУ ДПО г.о.Самара кандидатом педагогических наук С.В.Апасова;

4.Принимаю активное участие вконкурсах профессионального мастерства.

О себе

Я, Качимова Лариса Николаевна родилась в многодетной семье. Три сестры, Нина- сестра близнец. Всегда любила танцевать. И в 2000 г. закончилаСамарский Государственный Университет по профессии - преподаватель хореографических дисциплин, учитель ритмики по специальности "Хореография".В 1999 г. создала хореографический ансамбль "МаскАрад"

Коллектив за эти годы стал лаереатом конкурсов различного уровня. В 2013 г. получил звание "Образцовый".

У меня замечательная семья: папа, мама и два сыночка. Старший  сын -Данила увлекается футболом, младший сын Ярослав - занимается вокалом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненую мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого.Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М.Достоевского.Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А де Сент-Экзюпири "Маленький принц"- книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому, это детская сказка о взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуске читаю иронические детективы Д. Донцовой.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир считаю демократичным.Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться . а с чем отрицать. Терпеть не могу лжецов.Уважаю людей, которые живут не по правилам, п по совести и справедливости. Важно кто тебя окружает, любит и уважает, чего ты стоишь сам.

Мои достижения

В 2013г.хореографический ансамбль "Маскарад" получил звание "Образцовый" Депортамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2013г. городской конкур авторских образовательных программ детей.

В 2015г. Лауреат 1 степени Областного конкурса  творчества педагогов "вдохновение"

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец.Моя дорога к центру детского и юношеского творчества "Мечта"  тоже имеет свое начало. Еще в детсве у меня была мечта стать хореографом. Ведь танец- это вертикальное выражение горизонтального желания.

Я понимала, что быть учителем не просто. Интерес к преподаванию танца мне привил любимый педагог Еремеева Ирина Петровна. Именно она помогла найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя. Ивот уже 19 лет я переступаю порог центра, для того, чтобы передавать знания детям. Учитель стремится давать не только знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учащихся.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у детей. Мне очень важно с каким настроением уйдут дети с занятия, что расскажут родителям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: она может запечатлеть в памяти светлое и замечательное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети еще не умеют жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчивое, оно способно прощать. Поэтому  свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность. гармонию. ласку. эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению мир устроен так, дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Родители не должны быть в стороне от "образования", они должны проявлять интерес ко всему.

Это мои принципы. мое кредо, которое помогает мне в работе. Это счастье быть учителем, быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы