Кадирова Фирзана Рифовна

Мы учим до тех пор, пока учимся сами.

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: «Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Увлечения: Чтение, путешествия, рисование.

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Илишевский район, с. Нижнечерекулево

Место работы: МБОУ СОШ с. Нижнечерекулево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadirova-firzana-rifovna
«Следующий век будет именно таким, какими будут воспитаны для него будущие граждане».
Я.А.Коменский

О себе

Добрый день!

Меня зовут Кадирова Фирзана Рифовна.

Родилась в 1993 г. в Аскинском районе д. Новые Казанчи.

В 1999 г. поступила в МБОУ СОШ д. Новые Казанчи.

Стать учителем – это моя мечта с детства. В 2010 г. поступила в НФ БашГУ на филологический факультет.

В настоящее время живу и работаю в Илишевском районе с. Нижнечерекулево.

Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты детских душ, заставляет учиться, познавать и открывать новое, требует постоянного творчества и саморазвития, мобилизирует душевные и интеллектуальные возможности.

В классе детей много и какие же они все разные! Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться к школе. Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у коллег, у своих родителей, у детей…

Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком. Девиз моей работы «Самое интересное и ценное в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.

Василий Александрович Сухомлинский писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти «невидимые струны» в каждом ребёнке… Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей. Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…

Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде…

Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!

Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",Т.М. Афанасьева «Семья».

Мой взгляд на мир

Кто понял жизнь тот больше не спешит,

Смакует каждый миг и наблюдает,

Как спит ребёнок, молится старик,

Как дождь идёт и как снежинки тают.

В обыкновенном видит красоту,

В запутанном простейшее решенье,

Он знает, как осуществить мечту,

Он любит жизнь и верит в воскресенье,

Он понял то, что счастье не в деньгах,

И их количество от горя не спасет,

Но кто живёт с синицею в руках,

Свою жар-птицу точно не найдет...

Омар Хайям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы