Кадулина Оксана Михайловна

сайт старшего воспитателя

Ведь если я гореть не буду, ведь если ты гореть не будешь,ведь если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов

Увлечения: книги, кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Варениковская, Крымский район

Место работы: МБДОУ детский сад № 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadulina-oksana
Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя.
Сухомлинский В.А.

О себе

Образование –  высшее, Армавирский педагогический институт, квалификация – педагог-психолог;

Стаж педагогической работы – 24 года;

Стаж работы в  должности старшего воспитателя - 12лет;

Наличие квалификационной категории по данной должности
высшая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я читаю каждый день потому что вижу достаточно причин для того, что-бы читать много и регулярно. Но количество книг огромно и оно растет с каждым днем. Можно прочитать тысячи книг и по-настоящему полезными будут только единицы. Я тоже частично прошла через этот путь. Какие-то книги оказались пустой тратой времени и сразу-же забылись после их прочтения, некоторые отложились в памяти на некоторое время, другие — открыли мне глаза и кардинально изменили мое мировоззрение. Очень люблю стихи А.Деменьтьева, Л.Рубальской. Нравятся психологические рассуждения в книгах А.Марининой, П.Дашковой.

Мой взгляд на мир

Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе.- Библия

Мои достижения

Почетная грамота Депортамента образования и науки Краснодарского края

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

Моё портфолио

 Педагогическая деятельность относится к числу таких видов профессиональной деятельности, которые накла­дывают отпечаток на всю личность человека и часто ста­новятся для него тем, что определяет тот образ мира, через который преломляются его внешние факторы.

 

В.А.Сухомлинский отмечал, что важным условием мастерства педагога есть глубина знаний, широкий интеллектуальный кругозор. Он считал, что учитель должен постоянно работать над собой, что он не имеет права останавливаться на достигнутом.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -  это вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией ДОУ, воспитателями, специалистами в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на занятиях, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения воспитательно - образовательного процесса в детском саду.

 

ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения дошкольников, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации воспитателей и специалистов детского сада.


СПОСОБСТВУЕТ повышению уровня профессионального мастерства педагогов.


ПОМОГАЕТ внедрению достижений науки и передового педагогического опыта в практику работы ДОУ. 


СТИМУЛИРУЕТ развитие педагогического творчества.

 

Направления методической работы:

1.Обеспечение управления научно-методической работой ДОУ.
2.Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства педагога с учётом основных направлений инновационной работы ДОУ.
3.Информационное обеспечение образовательного процесса, издательская деятельность.
4.Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
5.Обеспечение контрольно-аналитической экспертизы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы