КАДЫРОВА ЛЮДМИЛА ПАВЛОВНА

САЙТ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА

УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: МУЗЫКА. ТЕАТР. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.ПУТЕ

Увлечения: ПУТЕШЕСТВИЯ. ТЕАТР. МУЗЕИ И ВЫСТАВКИ.ЗНАКОМСТВО С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ. ПРОФЕССИЯМИ

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: РЯЗАНЬМ

Место работы: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 29. ТЕРЕМОК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-lyudmila-pavlovna
КТО УМЕЕТ В БУДНЯХ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ТОТ И ВПРЯМЬ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
ЭДУАРД АСАДОВ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

ВЫ ПОСЕТИЛИ МОЙ САЙТ, А ЗНАЧИТ ВАМ ИНТЕРЕСНО МОЁ ТВОРЧЕСТВО.

В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Я РАБОТАЮ 40 ЛЕТ И НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ.

ПРЕКРАСНЕЙ МОЕЙ ПРОФЕССИИ НЕТ, ОБ ЭТОМ Я СУВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ ГОВОРИТЬ.

ДЕТИ ЛЕЧАТ, УЧАТ, ВООДУШЕВЛЯЮТ НА ПОДВИГИ.

 

О себе

Я РОДИЛАСЬ В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖ.

ГОРОД ЗЕЛЁНЫЙ, СОЛНЕЧНЫЙ С ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ.

КОГДА СЛЫШИШЬ О ЕСЕНИНЕ, ТО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О РЯЗАНИ.

КОГДА ЧИТАЕШЬ КОЛЬЦОВА - ВИДИШЬ ВОРОНЕЖ. САМ ПЁТР ПЕРВЫЙ СТРОИЛ СВОИ ПЕРВЫЕ КОРОБЛИ НА РЕКЕ ВОРОНЕЖ.

УЖЕ СОРОК ЛЕТ Я ЖИВУ И РАБОТАЮ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ. 

РЯЗАНЬ СТАЛА МОЕЙ ВТОРОЙ РОДИНОЙ.

ЗДЕСЬ Я ЗАКОНЧИЛА РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ.ЕСЕНИНА И РАБОТАЛА ВОСПИТАТЕЛЕМ .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

ГРАМОТ МНОГО!!!! ВСЕХ И НЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ.

САМАЯ ГЛАВНАЯ ГРАМОТА ПОЛУЧИЛА В 2015 ГОДУ ПОДПИСАННАЯ ПЕРВЫМ ЗАМЕСТИТЕЛЕМ МИНИСТРА Н.В.ТРЕТЬЯК  ПРИКАЗ №609/К-Н ОГ 09.07.2015 Г.

Моё портфолио

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы