Кадырова Руфина Хамитовна

Мое электронное портфолио

«У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!»

Профессия: учитель биологии, социальный педагог

Профессиональные интересы: биология, ИКТ, воспитательная работа

Увлечения: путешествия, просмотр фильмов, фотографирование

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Старокучергановка, Наримановский район

Место работы: МКОУ "СОШ с. Старокучергановка"

Звание, ученая степень: бакалавр, магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-rufina-hamitovna

О себе

 

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия: Кадырова

Имя: Руфина

Отчество: Хамитовна

Место работы: МКОУ "СОШ с. Старокучергановка"

Должность: учитель биологии

Образование: высшее 

Педагогический стаж: 18 лет

Категория (разряд): высшая

Контакты: эл.почта: kad.rufina@rambler.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий,

жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.

Д.Остин. Гордость и предубеждение.

Мой взгляд на мир

 

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
.

 

Публикации:

1.Кадырова Р.Х. «Усиление практической направленности в изучении биологии» научный журнал «Молодой ученый». Чита: Молодой ученый, 2009.№12 http://www.moluch.ru/current/?issue=12

 
2.Кадырова Р.Х. «Сельская школа и общество» научный журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук».Москва: Литера,2009 №12 [http://www.publikacia.net/arhiv/122009.pdf]
 
3.Кадырова Р.Х. «Базовые компетенции как компонент личностно-ориентированного подхода в образовании» Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2009. № 11 (30): в 2-х ч. Ч. 2. [[http://www.gramota.net/editions/1.html]]
 
 
4.Кадырова Р.Х."Мой профессиональный выбор"[[http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=83696&all=1]], библиотека сообщества "Конкурс творческих работ «Состоявшиеся в профессии» -Сеть творческих учителей. 
 
 
5.Кадырова Р.Х. "Базовые компетенции как компонент личностно – ориентированного подхода в образовании".Сборник «Создание условий для формирования базовых компетенций участников образовательного процесса», АИПКП,2009
 
6.Кадырова Р.Х.Статья "Незабываемое путешествие в прошлое родного края",газета "Степная новь", стр.9, №23 от 11.06.2008г.[[http://smi.astrobl.ru/Archive.aspxnewspaper=11&number=1800&item=10359]]
 
 
7.Кадырова Р.Х.Статья "Новости от МОУ "СОШ с.Старокучергановка",газета "Степная новь", стр.3,от 03.11.2010 г.[[http://smi.astrobl.ru/Archive.aspx?newspaper=11&number=4240]
 

Примеры тематических работ по предмету:

1.Презентация к уроку "Класс Птицы" [http://www.openclass.ru/dig-resource/139925]]
 
2.Конспект урока "Класс Птицы.Вслед за птицами" [http://www.openclass.ru/dig-resource/139928]
 
3.Конспект урока "Тип Моллюски" [http://www.openclass.ru/dig-resource/139095]
 
4.Конспект урока "Класс Насекомые" [http://www.openclass.ru/lessons/140032]
 

 

Мои достижения

 

Участие в профессиональных конкурсах:

 
2007 год- 2 место в конкурсе профессионального мастерства "Учитель года" в Наримановском районе [3][4] 
 
2008 год -участница областного конкурса "Воспитать человека" 
 
2009 год -участница интернет-конкурса в "Сети творческих учителей" -"Состоявшиеся в профессии" [5] 
 
 

Достижения (дипломы, грамоты, благодарственные письма):

 
== СЛАЙД - ШОУ ДОСТИЖЕНИЙ ==[[8] 
 
 
1.Диплом за 2 место в районном конкурсе «Учитель года -2007» [[9] 
 
2.Диплом в номинации « Учитель – исследователь» в районном конкурсе «Учитель года -2007» [[10] 
 
3.Благодарственное письмо отдела образования администрации МО «Наримановский район» (2007 г.) [[11] 
 
4.Грамота от ДОЦ «Виктория» г. Ессентуки (2008 г.)[[12] 
 
5.Благодарственное письмо Министерства образования и науки Астраханской области за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитать человека» (2008 г.)[13] 
 
6.Грамота отдела образования администрации МО «Наримановский район» за хорошую подготовку обучающихся к районной предметной олимпиаде по биологии (2008 г.)[14] 
 
7.Благодарственное письмо Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области за участие в проекте «Чистые берега» (2009 г.)[15] 
 
8.Благодарственное письмо администрации МО «Наримановский район» за активное участие в деятельности АРОО АДМОО (2010 г.)[[16] 
 
 
9. Благодарственное письмо администрации МОУ ДОД «Районный Дом детского творчества» за участие в фестивале «Мы - твои внуки, Победа!» (2010 г.)[17] 
 
10.Диплом участника Мастер-класса по естествознанию по теме:"Работа с инновационным УМК Глобальная школьная лаборатория" (2010 г.) [[18] 
 
11.Благодарственное письмо Администрации МОУ ДОД "Успех" за участие в городском конкурсе экскурсоводов "Астрахань в сердце моем" (2010 г.)[19] 
 
[20] 
 

Организация педагогической деятельности:

 
2005 год - августовская конференция, секция учителей биологии «Нестандартные формы уроков» (на базе СОШ № 2 г.Нариманов) 
 
10.11.2009 г.-семинар «Организация внеклассной работы по биологии» (на базе МОУ «СОШ с.Линейное) 
 
2010 год - выступление "Современные подходы при подготовке к ЕГЭ по биологии" на педагогическом десанте в МОУ "СОШ с. Старокучергановка"[35]Фотоотчет [36] 
 
2010 год - семинар - тренинг "Летняя ИКТ- школа. Методы и технологии работы МКПР по развитию ИКТ -компетентности учителей Астраханской области"[37][38] 
 
 
 
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ: 
 
Открытый класс - сетевое сообщество учителей [[39] 
 
Портфолио на сайте Открытый класс [[40] 
 
Личный блог на сайте Открытый класс "Незабываемые уголки природы" [41] 
 
Персональный альбом на сайте Открытый класс [42] 
 
Участие в интернет - форуме в 2009г. "Наша новая школа" по темам: Портрет современного учителя. Преодоление профессионального выгорания педагога. Педагогическое общение и педагогический такт.[43] 
 
Участие в интернет - конкурсе социальных проектов на сайте Открытый класс. Социальный проект "Зеленая волна" [44][45] 
 
Участие в мастер - классе«Проектная деятельность как условие формирования социальной компетентности обучающихся» на сайте Открытый класс [46] 
 
Участие в мастер - классе«Глобальная школьная лаборатория в 2010-2011 учебном году. Работа с новым сайтом» на сайте Открытый класс [47] 
 
 
ПРИВЛЕЧЕНИЕ К РАБОТЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, КОЛЛЕГ: 
 
Личный блог на сайте Открытый класс "Незабываемые уголки природы" [48] 
 
Обучение коллег по заполнению электронных портфолио на АстраВике 
 
 
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ПРОЕКТАХ 
 
1.Областная научно- практическая конференция «Молодые исследователи природы» (2007 г.)-Мизинова Г.(публикация в сборнике) 
 
2.Областная конференция « За единство с природой» (2009 г.) -Нугманова Альфия,Дягтерев Дмитрий, Соколова Яна, Абдрахманова Венера, Ефремова Юлия 
 
[49] [50] 
 
3.Районный этап экологического форума «Зеленая планета» (2009 г.)-1 место – Шафеева Аида и Яфaрова Равиля 
 
[51] [52] 
 
4.Районный этап экологического форума «Зеленая планета» (2010 г.)-1 место –Кеценова Мария 2 место- Дягтерев Дмитрий, Колесниченко Иван, 3 место-Юмаева Карина,Прокопчук Татьяна 
 
[53] [54] [55] [56] [57] 
 
5.Областной этап экологического форума «Зеленая планета» (2010 г.)Лауреаты - Дягтерев Дмитрий, Колесниченко Иван 
 
[58] [59] 
 
 
 5.Акция «Чистые берега»(2009 г.) 
 
6.Акция «Каждой птичке по домику»(2010 г.) 
 
7.Школьная акция «Зеленая волна» 
 
8.Участие в интернет -фотоконкурсе "Россия глазами школьников" (2010 г.)Диплом за участие Нурмухамедовой Надие [60] 
 
9.Районный конкурс агитбригад "Здоровое поколение"(2010 г.) Грамота за 2 место [61][62] 
 
 
 
Участие в предметных олимпиадах 
 
Год Предмет Уровень Участники Класс Результаты 
 
 
2005 биология районный Мухамеджанова Регина 9 класс 3 место 
 
2006 биология районный Васяшина Вероника 9 класс 2 место 
 
2006 биология районный Селезнев Александр 11 класс 3 место 
 
2007 биология районный Шафиева Диана 9 класс 1 место 
 
2008 биология районный Нурмухамедова Надия 8 класс 3 место 
 
2008 биология районный Аджигитова Руфина 10 класс 1 место 
 
2008 биология районный Канеева Эльвира 11 класс 3 место 
 
2009 биология районный Канеева Регина 10 класс 2 место 
 
[63] 
 
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РАБОТЕ 
 
 
 
 
ФОТОГАЛЕРЕЯ: 
 
Кадырова Р.Х.выступает на педдесанте[64] 
 
За единство с природой 2009 г.[65] 
 
Летняя площадка- экооторяд лето 2009[66] 
 
Акция Каждой птичке по домику[67] 
 
Акция Чистые берега[68] 
 
Акция Чистые берега[69] 
 
МОЕ ХОББИ: 
 
Мои фотоальбомы на Picasa [70] 
 
 
 
 
 

Моё портфолио

Цель создания электронного портфолио:
У  учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио учителя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио  - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио