О себе
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия: Кадырова
Имя: Руфина
Отчество: Хамитовна
Место работы: МКОУ "СОШ с. Старокучергановка"
Должность: учитель биологии
Образование: высшее
Педагогический стаж: 18 лет
Категория (разряд): высшая
Контакты: эл.почта: kad.rufina@rambler.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.
Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий,
жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком.
Д.Остин. Гордость и предубеждение.
Мой взгляд на мир
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Публикации:
1.Кадырова Р.Х. «Усиление практической направленности в изучении биологии» научный журнал «Молодой ученый». Чита: Молодой ученый, 2009.№12 http://www.moluch.ru/current/?issue=12
3.Кадырова Р.Х. «Базовые компетенции как компонент личностно-ориентированного подхода в образовании» Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2009. № 11 (30): в 2-х ч. Ч. 2. [[http://www.gramota.net/editions/1.html]]
5.Кадырова Р.Х. "Базовые компетенции как компонент личностно – ориентированного подхода в образовании".Сборник «Создание условий для формирования базовых компетенций участников образовательного процесса», АИПКП,2009
Примеры тематических работ по предмету:
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах:
2007 год- 2 место в конкурсе профессионального мастерства "Учитель года" в Наримановском районе [3][4]
2008 год -участница областного конкурса "Воспитать человека"
2009 год -участница интернет-конкурса в "Сети творческих учителей" -"Состоявшиеся в профессии" [5]
Достижения (дипломы, грамоты, благодарственные письма):
== СЛАЙД - ШОУ ДОСТИЖЕНИЙ ==[[8]
1.Диплом за 2 место в районном конкурсе «Учитель года -2007» [[9]
2.Диплом в номинации « Учитель – исследователь» в районном конкурсе «Учитель года -2007» [[10]
3.Благодарственное письмо отдела образования администрации МО «Наримановский район» (2007 г.) [[11]
4.Грамота от ДОЦ «Виктория» г. Ессентуки (2008 г.)[[12]
5.Благодарственное письмо Министерства образования и науки Астраханской области за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитать человека» (2008 г.)[13]
6.Грамота отдела образования администрации МО «Наримановский район» за хорошую подготовку обучающихся к районной предметной олимпиаде по биологии (2008 г.)[14]
7.Благодарственное письмо Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области за участие в проекте «Чистые берега» (2009 г.)[15]
8.Благодарственное письмо администрации МО «Наримановский район» за активное участие в деятельности АРОО АДМОО (2010 г.)[[16]
9. Благодарственное письмо администрации МОУ ДОД «Районный Дом детского творчества» за участие в фестивале «Мы - твои внуки, Победа!» (2010 г.)[17]
10.Диплом участника Мастер-класса по естествознанию по теме:"Работа с инновационным УМК Глобальная школьная лаборатория" (2010 г.) [[18]
11.Благодарственное письмо Администрации МОУ ДОД "Успех" за участие в городском конкурсе экскурсоводов "Астрахань в сердце моем" (2010 г.)[19]
[20]
Организация педагогической деятельности:
2005 год - августовская конференция, секция учителей биологии «Нестандартные формы уроков» (на базе СОШ № 2 г.Нариманов)
10.11.2009 г.-семинар «Организация внеклассной работы по биологии» (на базе МОУ «СОШ с.Линейное)
2010 год - выступление "Современные подходы при подготовке к ЕГЭ по биологии" на педагогическом десанте в МОУ "СОШ с. Старокучергановка"[35]Фотоотчет [36]
2010 год - семинар - тренинг "Летняя ИКТ- школа. Методы и технологии работы МКПР по развитию ИКТ -компетентности учителей Астраханской области"[37][38]
ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ:
Открытый класс - сетевое сообщество учителей [[39]
Портфолио на сайте Открытый класс [[40]
Личный блог на сайте Открытый класс "Незабываемые уголки природы" [41]
Персональный альбом на сайте Открытый класс [42]
Участие в интернет - форуме в 2009г. "Наша новая школа" по темам: Портрет современного учителя. Преодоление профессионального выгорания педагога. Педагогическое общение и педагогический такт.[43]
Участие в интернет - конкурсе социальных проектов на сайте Открытый класс. Социальный проект "Зеленая волна" [44][45]
Участие в мастер - классе«Проектная деятельность как условие формирования социальной компетентности обучающихся» на сайте Открытый класс [46]
Участие в мастер - классе«Глобальная школьная лаборатория в 2010-2011 учебном году. Работа с новым сайтом» на сайте Открытый класс [47]
ПРИВЛЕЧЕНИЕ К РАБОТЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, КОЛЛЕГ:
Личный блог на сайте Открытый класс "Незабываемые уголки природы" [48]
Обучение коллег по заполнению электронных портфолио на АстраВике
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ПРОЕКТАХ
1.Областная научно- практическая конференция «Молодые исследователи природы» (2007 г.)-Мизинова Г.(публикация в сборнике)
2.Областная конференция « За единство с природой» (2009 г.) -Нугманова Альфия,Дягтерев Дмитрий, Соколова Яна, Абдрахманова Венера, Ефремова Юлия
[49] [50]
3.Районный этап экологического форума «Зеленая планета» (2009 г.)-1 место – Шафеева Аида и Яфaрова Равиля
[51] [52]
4.Районный этап экологического форума «Зеленая планета» (2010 г.)-1 место –Кеценова Мария 2 место- Дягтерев Дмитрий, Колесниченко Иван, 3 место-Юмаева Карина,Прокопчук Татьяна
[53] [54] [55] [56] [57]
5.Областной этап экологического форума «Зеленая планета» (2010 г.)Лауреаты - Дягтерев Дмитрий, Колесниченко Иван
[58] [59]
5.Акция «Чистые берега»(2009 г.)
6.Акция «Каждой птичке по домику»(2010 г.)
7.Школьная акция «Зеленая волна»
8.Участие в интернет -фотоконкурсе "Россия глазами школьников" (2010 г.)Диплом за участие Нурмухамедовой Надие [60]
9.Районный конкурс агитбригад "Здоровое поколение"(2010 г.) Грамота за 2 место [61][62]
Участие в предметных олимпиадах
Год Предмет Уровень Участники Класс Результаты
2005 биология районный Мухамеджанова Регина 9 класс 3 место
2006 биология районный Васяшина Вероника 9 класс 2 место
2006 биология районный Селезнев Александр 11 класс 3 место
2007 биология районный Шафиева Диана 9 класс 1 место
2008 биология районный Нурмухамедова Надия 8 класс 3 место
2008 биология районный Аджигитова Руфина 10 класс 1 место
2008 биология районный Канеева Эльвира 11 класс 3 место
2009 биология районный Канеева Регина 10 класс 2 место
[63]
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ, КОТОРЫЕ ЧАЩЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РАБОТЕ
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
Кадырова Р.Х.выступает на педдесанте[64]
За единство с природой 2009 г.[65]
Летняя площадка- экооторяд лето 2009[66]
Акция Каждой птичке по домику[67]
Акция Чистые берега[68]
Акция Чистые берега[69]
МОЕ ХОББИ:
Мои фотоальбомы на Picasa [70]
Моё портфолио
Цель создания электронного портфолио:
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио учителя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить грамоту в портфолио