Калимуллина Резеда Гумеровна

сайт учителя физики и математики

"Не пытайся для себя хранить тебе дарованное небесами…"

Профессия: учитель физики и математики

Профессиональные интересы: развитие творческого потенциала учащихся через систему внеклассных мероприятий

Увлечения: вязание, экскурции

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: село Старые Сулли

Место работы: МОБУ СОШ с.Ермекеево МР Ермекеевский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalimullina-rezeda-gumerovna-0
«Усердие все превозмогает».

Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример.

О себе

Год рождения: 1962

Образование:  высшее

Место учебы:  БГПИ, физико-математический факультет

Специальность : физика и математика

Педагогический стаж: 20 лет

Тема самообразования: "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физики"

Педагогическое кредо: привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать  и анализировать  информацию , помочь адаптироваться  в современной жизни.

Награды: грамоты Отдела  образования администрации муниципального района  Ермекеевский район.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Флаги на башнях", потому что я родом  из времен СССР. Книги великого педагога и новатора своего времени  Ш. Амонашвили. Замечательная книга о сильной женщине  М. Митчел "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

Каждый из нас приходит в этот мир  с определенной миссией. Моя - учить детей  и учиться у них. В наш жестокий век  дети, единственные " чистые листы" на которых мы напишем будущее нашей страны...

Мои достижения


 

Моё портфолио

«Усердие все превозмогает».

 

Новое время выдвинуло очень актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных. В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога поставлены личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию. Творчески работающий учитель постоянно задается вопросом: как построить урок, чтобы детям было интересно учиться, а сам педагог испытывал бы моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда. Без интереса к предмету методически правильно построенный урок с изложением материала на самом высоком научном уровне, с привлечением необходимых примеров из практической жизни не даст желаемого результата: «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться», - писал выдающийся педагог 20 века В. А. Сухомлинский. Развитие у учащихся интереса к физике, развитие творческих способностей каждого ученика ставлю целью своей работы. Для того, чтобы «пробудить» ученика, зажечь в нем костер желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство: интерес через содержание учебного материала, через необычные формы уроков, через внеклассные мероприятия, через приближение изучаемого материала к жизни ученика. Для осуществления поставленных целей применяю занимательное изложение учебного материала, использую фрагменты из художественной литературы, истории, примеры, взятые из повседневной жизни, знакомлю детей с достижениями современной науки и техники. Проведение новых форм уроков (уроков-путешествий, исследований, диспутов, игр и др.), использование нетрадиционной системы оценки знаний учащихся, проведение внеклассных мероприятий в форме интеллектуальных игр, таких, как «Что? Где? Когда?», «Счастливый случай», КВН и т. д. Позволяют активизировать детей, пробудить их познавательный интерес. Современная психология утверждает, что любому человеку необходима игра, чтобы поддерживать его в нормальном состоянии, обеспечивать психологическую разрядку. «На уроках физики игра приобретает особенно большое значение, - писал Я. И. Перельман, - не столько для друзей физики, сколько для ее недругов, которых важно не приневолить, а приохотить к учению». Игра способствует развитию творческих способностей, воспитывает у учащихся стремление к победе и к новым знаниям, развивает мышление, внимание, фантазию. Поэтому в своей педагогической деятельности я часто использую игры, игровые моменты, ситуации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы