Калинина Галина Юрьевна

Сайт воспитателя детского дома

Для человека с талантом и любовью к труду, не существует преград. / Бетховен/

Профессия: воспитатель детского дома

Профессиональные интересы: кружок «Уроки кулинарии», занятия техникой Квиллинга, занятия техникой модульного оригами

Увлечения: вязание, выращивание овощей и цветов, велосипедные прогулки

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Мстёра Вязниковского района

Место работы: Мстёрский детский дом

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-galina-yurevna
Далеко не каждый станет учёным, писателем, артистом, далеко не каждому суждено открыть порох, но поэтом, художником в своём деле должен стать каждый
В.А. Сухомлинский

О себе

 

Окончила в 1979 году  ВГПИ, специальность – учитель физики средней школы. Работать пошла во Мстёрский детский дом. Вот уже 32 года, как я воспитываю детей. Детский дом – это второй мой дом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

С детства люблю читать. Заново перечитываю Пушкина, Мамина-Сибиряка, Гюго. Иногда ув лекаюсь  детективом или читаю « Караван историй», так хочется узнать всё о жизни великих.

Мой взгляд на мир

 

Дружба – возводит в здании счастья стены, Любовь – купол. /К..Прутков/

Мои достижения

 

Имею награды:

Диплом-победитель областного конкурса авторских программ по социализации воспитанников детских домов от ВИПКРО / Владимирский институт повышения квалификации работников образования /

Две грамоты от департамента образования г. Владимира,

Две грамоты от управления образования администрации округа г. Вязники,

Две грамоты от директора ГКОУ ВО « Мстёрский детский дом».

Воспитывая детей, радуешься каждому изменению в характере ребёнка. У меня много воспитанников, которые не забывают меня: звонят, навещают, дарят цветы, некоторые окончили  ВУЗы, стали мастерами спорта, и это радует. В этом есть и моя заслуга!

Моё портфолио

 

Цель моей воспитательной работы: Социальное становление личности ребёнка в условиях детского дома. Свою цель я реализую через постановку следующих задач:

  1. Раскрываю проблемы психологического, педагогического и социального характера развития личности ребёнка в условиях детского дома.
  2. Определяю пути решения проблем ребёнка, реализую его возможности  и резервы развития. /ПМПК/
  3. Определяю условия развития, приближенные к естественным, семейным и подготовку детей к самостоятельной жизни, через занятия в кабинете СБО. /Социально – бытовая ориентация/

Добавить грамоту в портфолио