Калягина Оксана Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Верь в себя, и путь найдётся

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческого мышления учащихся, исследовательская деятельность

Увлечения: литература, фотография, путешествия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Кочки, Кочковский район

Место работы: МКОУ "Кочковская СШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalyagina-oksana-vasilevna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
(В. Ключевский)

О себе

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Образование: специальность филолог, преподаватель русского языка и литературы. Новосибирский государственный педагогический университет

Стаж работы: общий - 24 года, по специальности - 21 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Классическая русская и зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

Каждый день - подарок неба

Каждый миг - игрa судьбы

Стань таким, каким ты не был,

Но останься тем, кем был. /Н.Никольский «От любви к любви»/

Мои достижения

Мои ученики

Моё портфолио

   Цель моей педагогической работы: средствами русского языка и литературы способствовать формированию личности ребенка, воспитать  самостоятельно мыслящую  личность,  способную  адаптироваться  к  изменяющимся условиям  жизни,  сформировать  у  учащихся  умение  и  желание самосовершенствования  и  самообразования.  Достижение  этой  цели  вижу возможным  через  эффективное  построение  учебного  процесса, применение  современных  технических  средств  обучения,  новых  методик обучения,  учитывающих  разноуровневую  подготовку  учащихся;  через привлечение  школьников  к  исследовательской  работе  по  предмету,  к участию  в  различного  рода  конкурсах  и  олимпиадах.

Задачи, которые я перед собой  ставлю:

         1) работать над созданием педагогической среды, ориентированной на   развитие у учащихся познавательных интересов и мотивации к учению, формирование ключевых компетенций;

        2) развивать и укреплять интерес к предмету;

        3) совершенствовать формы организации учебной деятельности;

        4) использовать новые  образовательные  технологии.

Занимаясь  проблемой  развития  интеллектуальных  способностей  учащегося,  определила  в  качестве  приоритетных  направлений  следующие:

1.     Нормализация  учебной  нагрузки  учащегося

2.     Включение  школьника  в  образовательный  процесс  в  качестве  субъекта: сотрудничество  и  сотворчество

3.     Развитие  личности  учащегося

Реализация  первого  направления  осуществляется  через  подчинение  строгой  логической  схеме  учебного  материала  при  его  отборе  и  структурировании.

Вторая  часть  предполагает  диагностику  учащихся,  тестирование  с  целью  формирования  групп  для  самостоятельной  работы  с  источниками  информации.

Третье  направление  реализуется  через  задания,  требующие  обращения  к внепредметной  информации, выражения  собственного  отношения  уровня  личного  восприятия  изложенного  вопроса.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы