Стародубцева Марина Владимировна

сайт учителя музыки

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение творчеству

Увлечения: петь и рисовать

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МАОУ"СОШ№94"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandora

О себе

Учитель музыки.

Образование:Среднее:Кемероский Областной Колледж Культуры и Искусстав-2006г.

Высшее.Кемеровский Государственный Университет Культуры и Искусства 2011г.Институт музыки,кафедра"Народное пение".

Педагогический стаж -12лет.Стаж работы в данном ОУ-12 ЛЕТ.

Высшая квалификационная квалификация.

Тема самоподготовки:Развитие творческих способностей учашихся младших классов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я всегда любила читать,особенно педагогическую и развивающую литературу. 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем . Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.   Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому .Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием творческого воспитания подрастающего поколения.   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности.А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным

Мои публикации:
Культура и искусство
Музыка
Народная художественная культура
Образование и педагогика
Педагогические науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы