Кандрашкина Ирина Николаевна

сайт учителя химии

Быть учителем... Что это значит? Быть помощником в поисках знаний, Быть опорой в их начинаниях.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экология, медицина

Увлечения: фитнес, танцы, театр, туризм

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МБОУ кадетская школа № 1 им.Ф.Ф.Ушакова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kandrashkina-irina-nikolaevna
«Во всём мне хочется дойти до самой сути. В работе, в поисках пути, в сердечной смуте».
Б.Пастернак

В детстве мои игры были связаны с учительством. И когда я пришла в первый класс, с замиранием сердца смотрела на свою первую учительницу Миронцеву Нину Лукиничну, которая стала для меня идеалом. Я и сейчас вспоминаю, как она вошла в класс. Мы, первоклассники, смотрели на неё с трепетом и любопытством. Она стала для нас второй мамой. Никогда не повышала голос, говорила тихо, но её слушали и слышали. Глядя на неё, представляла себя за учительским столом. И окончательно решила: буду учителем.

О себе

Я учитель  химии-биологии. Учитель первой квалификационной категории. Уже 8 лет отдаю педагогике.  

За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.

Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом, чем предметником. Думаю, что нельзя «уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

 

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! Школа - это особый мир детства. Этот мир тонок, хрупок, обостренно чувствует ложь и фальшь, не прощает ошибок взрослым. Мне в этом мире комфортно, я чувствую себя частью детского коллектива. Это удивительная среда, где учитель может примерить сразу множество ролей – организатор, сценарист, психолог, актер, друг, наставник. Работа мне дает огромное поле деятельности для творчества, для реализации проектов и новых идей.

Мои достижения

Мои воспитанники являются призёрами военно-спортивной игры «Патриот», активными участниками акций: «Доброе сердце», «Ветеран живёт рядом», «Подарок воину», «Неравнодушные сердца», «Охрана окружающей среды: экология глазами детей», «О прошлом память сохраним» Стали призерами в номинации «Особое мнение» в IV Краевом конкурсе экологических проектов по защите и охране животного мира Приморья и Дальнего Востока среди школьников и студентов «Мы в от-вете за тех, кого приручили!» Активно сотрудничаю с ХКОООО «Всероссийское общество охраны природы». Ученики участвуют в ежегодном информационно-просветительском проекте «Бумаге – вторую жизнь», общественном экологическом проекте «За чистые берега Амура», за что неоднократно были от-мечены дипломами первой и второй степени. Я – организатор различных внеклассных мероприятий по предмету это- дистанционные олимпиады по химии, биологии, экологии проекта «Инфоурок», «Новый урок», «Шагая по свету». Под моим руководством учащиеся выступают на всероссийских конкурсах «Человек и природа», «Муравейник», участвуют в экологической акции «Помоги зимующим птицам».

Моё портфолио

Я работаю учителем химии. Про химию могу рассказывать бесконечно. Для меня химия - это самая красивая, точная, естественная наука. Она   помогает составить полную картину мира, показать всю его красоту.

Химия, как никакая другая наука, объединяет в себе, физику и математику, географию и биологию. Или другими словами можно сказать, что химия  гармонично сочетает природу живую и неживую, человека в природе и природу человека. 

Добавить грамоту в портфолио