Канева Елена Павловна

Чтобы стать настоящим воспитателем детей,надо отдать им свое сердце

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребёнка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.

Увлечения: Чтение,спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Емва

Место работы: ГОУ "Детский Дом №5" г.Емвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaneva-elena-pavlovna

 

 

О себе

 

     

ФИО

год рождения

Канева Елена Павловна

05.07.1964

Образование

Образовательное учреждение

год окончания

Специальность

Среднее-специальное

Сыктывкарское Педагогическое училище №2

1983

Воспитатель

Уровень квалификацииВторая категория

Курсы повышения квалификации

 

Прошла подготовку ГУ РК РЦППРиК на методическом семинаре по теме: "Особенности образовательной и воспитательной деятельности в условиях учреждения интернатного типа".

Прошла обучение в ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования" по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации Педагогов специальных (коррекционны) ОУ учреждений интернатного типа и детских домов в объеме 18 часов (очно).24 марта по 26 марта 2014 г.

Прошла краткосрочное обучение в ГПОУ "Княжпогостский политехнический техникум" по программе "Пользователь ПК" в объеме 72 часа с 07 апреля по 28 апреля 2014 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

         

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Каким должен быть воспитатель XXI века.
1. Воспитатель должен обладать убеждениями, мировоззрением, социально одобряемыми морально-волевыми качествами, рядом педагогических способностей и профессионально значимыми личностными качествами: навыками общения, педагогическим тактом, интуицией, эмоциональной уравновешенностью.
2. Педагог должен соединять в себе психолога, валеолога, физиолога, понимающего ребенка, создающего ситуации общения и деятельности, самодеятельности воспитанника; он - специалист, умеющий выстраивать индивидуальную траекторию развития для каждого воспитанника; он - правозащитник, охраняющий его права и здоровье, он - посредник между ребенком и взрослым миром.
3. Важным условием, от которого напрямую зависит качество работы воспитателя, является его профессиональный опыт, культура, кругозор.
4. Педагог должен уметь приобщиться к научно-исследовательской работе, экспериментированию, творческому взаимодействию и сотрудничест
5. Воспитателю надо владеть психолого-педагогическими, методическими, исследовательскими, прикладными умениями. К общепедагогическим умениям относят коммуникативные, организаторские, познавательные, конструктивные.
6. Личность воспитателя формирует личность воспитанника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы