Главные вкладки
Жигулина Виктория Владимировна
воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: Рисование,чтение стихов,русские фэнтези книги,коллекционирование игрушек
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Черняховск
Место работы: МАДОУ детский сад № 4 "солнечный лучик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kanon1Главной функцией новой семьи должна быть функция воспитания человека и гражданина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Педагогический институт в 2016 году.Работаю в новом детском саду с 18 июля 2016 года как молодой специалист на подмене.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Рождение ребёнка - это очень важный шаг
в жизни каждого человека.
Воспитывая детей, нынешние родители
воспитывают будущую историю
нашей страны, а значит — и историю мира.
Макаренко А. С.
В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В первые годы жизни важно обеспечить физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие детей. Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению. Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении. Одно из условий своевременного и полноценного развития детей — их хорошее, уравновешенное настроение. Оно поддерживается правильной организацией жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Когда я только начала учиться на эту проффесию, я грезила тем что лучше работы не найти. Практика и освоение этой отрасли давались мне очень легко,как в принципе и нахождение с детьми общего языка. Так как мне по душе ближе именно детское мировозрение, мне было ближе переживание и интересы подрастающего,юного поколения. Но когда я стала работать, то все что я до этого знала и умела пришлось на прочь забыть. Были первые трудности с тем, что многие дети не знали бонального "нельзя" и "нет", и что к моему сожалению родители не старались хоть как-то это присекать. Если в более младшем возрасте ребенок похож на немного затвердевший,но все же поддатливый пластелин, то в подготовительной группе дети полностью неуправляемы. Было трудно управится с ними, занять их, ибо родители не приучили их к восприятию художественной литературы, усидчивости, внимательному прослушиванию материала, уважение к старшему, к умению слушать сверстника. Да многие могут сказать "но это дети" им это своественно, но вспомним себя в их возрасте. Я была единственным ребенком у своих замечательных родителей, и не припомню того, что бы я позволила себе перебить или поднять руку на человека вдове меня старше, и это понимание дал мне не воспитатель, а РОДИТЕЛИ в первую очередь.Ведь воспитание детей прежде всего идет от них,мы же лишь помогаем им сделать из них тех, кого будет не страшно отпустить по длинной дороги к взрослой жизни, не боясь за то, что все с трудом вложенные знания, просто вылетят при первой возможности игры на плашнете или телефоне. Может это будет странное рассуждение, то это лишь мое мнение и любой , может с ним не согласится. Но все таки я верю,что с опытом у меня появится и умение работать с такими детьми и находить правильные решения по борьбе с такими ситуациями.