Капичай Надежда Игоревна

Сайт учителя начальных классов

"Возможности не приходят сами - вы создаете их".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение современных технологий обучения: ИКТ, технологии проблемного обучения.

Увлечения: чтение художественной литературы, художественная обработка материалов

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МАОУ "СОШ №46 им. З.А. Космодемьянской г. Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapichay-nadezhda-igorevna
Мудрость педагога в том, что он должен уметь сохранить детское доверие, желание ребёнка общаться с учителем как с другом, наставником.
В.А. Сухомлинский

                                                                                                                                                                                                            

 Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и гости!     

 Я рада приветствовать Вас на моём сайте, который наполнен методической работой учителя. 

Вы можете познакомиться с технологическими картами уроков, конспектами внеурочных занятий и праздников. 

Здравствуйте,

Приятного просмотра!   

С уважением, Надежда Игоревна! 

О себе

Я, Капичай Надежда Игоревна, успешно окончила обучение в ГБПОУ  «Челябинском педагогическом коллежде №1»  в 2022 году. Обучение велось по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах  с дополнительной подготовкой в области технологии»

          Я родилась и проживаю в городе Челябинске. Получила среднее общее образование  в МАОУ «СОШ №46 имени З.А. Космодемьянской».  Меня восхищает профессия учителя, но отдельное место в сердце занимают учителя начальных классов. От них всегда веет добротой, теплом и уютом, именно такие воспоминания у меня остались о своей первой учительнице.  Постоянное общение с детьми приносит в твою жизнь большое количество нового и интересного, а главное, когда ты  работаешь учителем, на тебя ложится большая отвественность за будущее поколение, которое всегда будет лучше предыдущего. 

Мои учебно - исследовательские работы:
  1.  Реферат на тему: «Возможности техники пейп-арт в изготовлении художественных изделий» (2020 год). 
  2.  Курсовая работа на тему: «Развитие творческих способностей школьников через освоение техники пейп-арт» (2020 год).  
  3.  Дипломная работа на тему: «Разработка программы курса внеурочной деятельности  для развития творческих способностей учеников 2 класса в процессе освоения технологии пейп-арт» (2022 год). 
Мой педагогический опыт:

Наименование учреждения  

Вид практики  

Трудовая функция 

Образовательная программа 

Отметка...............             

МАОУ  «СОШ №152 г. Челябинска»

Апрель, 2020 г. 

Практика наблюдения 

 Учитель начальных классов 

УМК 

«Школа России»

 5 

 МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»

Январь - май, 2020 г. 

Классное руководство 

Учитель начальных классов 

УМК

 «Школа России»

ГБПОУ «ЧПК №1» 

Июнь, 2020 г. 

Полевая практика 

Студент 

 

МАОУ  «СОШ №152 г. Челябинска»

Сентябрь - декабрь, 2020 г. 

Практика внеурочной деятельности 

Учитель начальных классов 

УМК 

«Школа России»

МАОУ  «СОШ №152 г. Челябинска»

Сентябрь - декабрь, 2020 г.

Психолого - педагогическая практика 

Учитель начальных классов 

УМК 

«Школа России»

 МОКК  «Черемушки» 

Июнь, 2021 г. 

Летняя оздоровительная практика 

Вожатый 

Тематика смен: «Платяной шкаф. Куда он нас приведет?»

«Островные приключения» 

 МАОУ «СОШ №152 г. Челябинска»

Январь - декабрь 2021 г. 

Практика "Пробных уроков" 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

МАОУ «СОШ №46 г. Челябинска» 

Апрель - май, 2022 г. 

Преддипломная практика 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России» 

5

МАОУ «СОШ №46 г. Челябинска» 

Апрель, 2022 г. 

Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса" 

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Распутин «Уроки французкого» 

 

Данная книга раскрывает нам образ учителя таким, каким он должен быть. Начиная от методов обучения учеников в классно-урочное время, заканчивая отношением с учащимися в нерабочее, личное время. Главной героине книги - учительнице Лидие Михайловне - небезразлична судьба своего ученика. Чтобы решить финансовые проблемы ребенка, она придумывает игру на деньги, специально проигрывая ему. Благодаря этой игре  у него появляются деньги на самое необходимое - еду. В этом рассказе учитель не только тот, кто обучает грамоте, но и тот, кто воспитывает, а иногда даже спасает. 

Бел Кауфман «Вверх по лестнице, ведущей вниз»

В данном романе рассказывается о молодой учительнице, которая приходит в обычную школу после института. Она полна сил, энергии и очень хочет работать учителем, но сталкивается с суровой реальностью жизни: дети не хотят учить ее предмет, школа не укомплектована так, как должна, а коллеги давно уже работают спустя рукава. Почему мне понравилась эта книга?  Сильные эмоции вызывает главная героиня - ей хочется сопереживать, её проблемы понятны, но способы решения упираются в потолок. В конце книги все встает на свои места. Приложив огромное количество сил, несколько раз опустив руки, все же учительница смогла "разрушить" устоявшиеся правила этой школы, и начала дейтсвительно давать ученикам знания.

Для меня это книга является неким мотиватором. Как бы тяжело не было, можно изменить мир вокруг себя в лучшую сторону! 

 

Мой взгляд на мир

 
Если каждый человек станет добрее по отношению к окружающим его людям, то мир необъяснимым образом преобразуется. «Прежде чем обвинить, накричать, озлобиться на человека - поставьте себя на его место»,- это такая простая фраза, которую, наверное, знает каждый, но я бы хотела, чтобы каждый использовал её в повседневной жизни.

Мои достижения

Повышение квалификации:

 

1. Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2019 г.).

2. Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2019 г.).

3. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении видеолекции: «Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников»  в объеме 2 академических часов (Инфоурок - 2020 г.) 

4. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении видеолекции: «Профилактика насилия в школьной среде» в объеме 2 академических часов (Инфоурок - 2021 г.) 

Награды:
Грамоты:

1. Грамота за победу в Конкурсе рефератов - 2020 среди обучающихся 2 курса  в номинации «за актуальность, глубину отражения темы, соответствие требования к оформлению исследовательской работы» (2020 г.).

Сертификаты:

1. Сертификат об участии в психологическом форуме «Магия психологии, или психологичекое волебтство» (2019 г.).

2. Сертификат участника Всероссийской студенческой научно-практической конференции: «Актуальные проблемы образования: позиция молодых» (2021 г.)

3. Сертификат участника V Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова. Тема: «Развитие творческих способностей школьников через освоение техники пейп-арт». Руководитель: Чернышева С.А.  (2021 г.).

Дипломы:

1. Диплом 3 степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение - 2020» в номинации «Декоративно - прикладное искусство (профи)» (2020 г.) 

2. Диплом за 1 место в IX открытом региональном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Челябинской области 2021 в компетенции «Преподавание технологии» (2021 г.) 

3. Диплом конкурсанта итоговых соревнований, приравненных к финалу X национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)  в компетенции «Преподавание технологии» (2022 г.)

 

 

Моё портфолио

     Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию разработанные мною учебные материалы:

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: