Каплун Ольга Петровна

сайт преподавателя русского языка и литературы

Педагог должен осуществлять в себе человеческий идеал.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Учить - детям должно быть интересно

Увлечения: Чтение

Регион: Брянская область

Место работы: г. Клинцы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaplun-olga
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Конфуций

 

Педагогом не просто рождаются — им становятся. Заданные от рождения свойства прирожденного учителя — терпение, энциклопедичная память, любовь к детям, получение удовольствия от общения с подрастающим поколением, чувство такта, справедливости (анальный вектор) должны развиться у человека, чтобы он стал настоящим педагогом. Стать учителем я мечтала с 1 класса: сначала учителем начальных  классов, затем учителем немецкого языка, но, окончив 10 классов, поступила в Брянский педагогический институт на факультет русского языка и литературы. Я никогда не жалела о выбранном пути.

О себе

Родилась в г. Клинцы. В 1987 году закончила Брянский педагогический институт, 15 лет проработала в школе  учителем русского языка и литературы.Уже 12 лет работаю в системе профобразования

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией, очень любила фантастику, но без классической литературы свою жизнь не представляю.

Мой взгляд на мир

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

Мои достижения

За годы работы в техникуме  имею грамоты  как техникумовского, так и  городского, областного уровня, имею  Почетную грамоту Министерства образования.

Моё портфолио

  Применяю в своей   работе  современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие мышления и деятельности учащихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, применяю элементы развивающего обучения. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности учащихся. Работаю над формированием универсальных учебных  действий, развивая самостоятельность, творческие способности учащихся, умение сотрудничать.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы