Главные вкладки
Каприелова Ирина Леонидовна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: совершенствование профессионального уровня, чтение литературы и просмотр фильмов на английском языке
Увлечения: театр, чтение книг, кулинария, разведение комнатных растений
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: город Липецк
Место работы: МБОУ Экологический лицей №66 им. С.П. Меркулова
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaprielova-irina-leonidovnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я окончила Самаркандский государственный университет, факультет иностранных языков в 1975 году. Стаж моей педагогической работы (по специальности) - 32 года, из 26 лет я работаю в экологическом лицее №66 города Липецка.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Александр Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ", Л.Н. Толстой "Анна Каренина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Учитель, ты знаешь, бывает так трудно
Учить дураков, но бывает трудней
Учить молодежь (ведь она всех умней!), -
Тогда-то становится тошно и нудно...
Уча, ты в науку сам глубже вникаешь -
К стыду своему сознаешь, замечаешь,
Что много сам ты, премудрый, не знаешь!"
Омар Хайям
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1998 г. - награждена почетной грамотой за достигнутые успехи в обучении учащихся и в связи с 10-ти летием со дня образования учреждения;
2004 г. - награждена благодарственный письмом департамента образования и науки;
2009 г. - награждена почетной грамотой департамента образования администрации г. Липецка;
2014 г. - награждена дипломом за значительный вклад в реализацию деятельности лицея, как опорного учреждения в системе образования г. Липецка, за достигнутые успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формировании интелектуального, культурного и нравтсвенного развития личности учащихся, и связи с победой лицея в конкурсе "100 лучших школ России" в номинации "Лучший лицей";
2016 г. - награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за достигнутые успехи в совершенствовании учебного и воспитательного процесса;
2017 г. - награждена грамотой администрации ЛГПУ за содействие в подготовке будущих учителей иностранных языков во время прохождения педагогической практики и передачу своего профессионального опыта.
Своими достижения считаю результаты моих учеников:
2015 г. - Торопцева Елизавета (11 кл.) - призер школьного этапа олимпиады по английскому языку;
2016 г. - Пишикина Анна (11 кл.) - участник олимпиады по английскому языку муниципального уровня.
Мои ученики являются активными участниками всероссийских олимпиад:
2015 г. - Головина Олеся - победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников;
2016 г. - Синельникова Ксения, Гриднева Наталия, Пленкин Евгений, Батракова Ангелина - победители и призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников;
2017 г. - Минина Варвара, Гриднева Наталия, Синельникова Ксения, Пленкин Евгений - победители и призеры школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В своей учебной работе применяю образовательные педагогические технологии развивающего, проблемного, разноуровнего обучения; использую элементы исследовательских, проектных методов обучения; развиваю умение вести дискуссии, строить диалог; занимаюсь развитием "критического мышления"; применяю элементы здоровьесберегающих технологий и системы инновационной оценки "Портфолио".
Использую разнообразные формы организации работы (тестирование, конкурс, викторина, презентация, сказка, экскурсия, путешествие, концерт, инсценировка), которые обеспечивают объективность оценивания, выявления творческих способностей, создание условий для самореализации и самоутверждения личности ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты