Карамзина Светлана Валентиновна

сайт педагога- организатора

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Профессия: педагог- организатор

Профессиональные интересы: коллективно творческие дела,

Увлечения: плавание, волейбол.

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Отрадный Самарская область

Место работы: ГБОУСОШ№6 СПРП ДОД

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karamzina-svetlana-valentinovna
Думала: главное- формировать, Делать,ваять,лепить. Думала: верный маршрут показать, Править, лечить,учить. Думала: рваться, бороться,рубить, Мчаться, коль сила несёт. А оказалось- всего лишь любить Только любить. И всё.
С.В.Белова

Педагог-организатор в современных условиях должен уметь грамотно проектировать, моделировать, прогнозировать и планировать воспитательную деятельность с детьми, учитывать в своей работе воспитательный потенциал среды, самостоятельно искать пути взаимодействия с разными социальными институтами, привлекать широкий круг людей, заинтересованных в эффективных результатах воспитания подрастающего поколения, интегрировать воспитательные воздействия в социальной системе, а также адекватно оценивать и анализировать результаты воспитательной деятельности.

О себе

Карамзина Светлана Валентиновна, родилась 16 августа 1963 года. С самого раннего детства я любила организовывать в своём дворе различные мероприятия, концерты, игры. И вот мои детские увлечения воплотились в жизнь, я работаю педагогом- организатором в подростковом клубе по месту жительства. Мероприятия проводимые в клубе пользуются большой популярностью среди подростков, и имеют положительные отклики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогичесая поэма", "Два капитана", исторические романы, психология - сформировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Мой взгля на мир я могу выразить стихами Ларисы Рубальской.

Не хочу я стареть, не хочу! 
Говорят что отлично я выгляжу… 
Мне такое еще по плечу, 
Что не всякая юная выдержит! 
Я такое придумать могу, 
Что другие мне просто… завидуют! 
Юность блеклая в вечном долгу- 
Что я в ней, кроме скромности, видела? 
Кроме комплексов-что бы одеть?? 
Ну какие у нас были платьица… 
Не хочу и не буду стареть! 
Так себе я в судьбе обозначила 
Погляжу на себя-хороша! 
Три морщинки, подумаешь, трудности! 
Голос юный, красотка-душа, 
Ну, а в зеркале… вечные глупости 


 

Моё портфолио

Более 40 лет в Отрадном работают подростковые клубы по месту жительства. Ранее они назывались комнатами школьника и относились к Производственному жилищно-ремонтному тресту (ПЖРТ). Сегодня под началом центра дополнительного образования детей находятся три подростковых клуба: «Радуга» (педагог-организатор Гоннова В.А.), «Торнадо» (педагог-организатор Карамзина С.В.), «Диалог» (педагог организатор Белова В.А.). Работают они по нескольким направлениям: культурно-массовая работа, спортивная, трудовая деятельность, профилактика правонарушений среди подростков. Возраст детей, посещающих эти учреждения – от 7 до 18 лет.

Чем же заняты ребята в подростковом клубе? Многие дети обретают здесь надежных друзей в лице опытных педагогов. Им они доверяют свои радости и беды, делятся сомнениями и всегда получают ценные советы и помощь. В клубе подростки под надежным присмотром, имеют возможность интересно, с пользой провести свободное время, чему-то научится, приобрести ценный опыт позитивного общения.

Подростковый клуб по месту жительства является одним из воспитательных институтов социума, высока его практическая роль в организации разнообразного досуга, содержания и поиска наиболее активных форм воспитания.

Там, где подростки не организованы в творческие клубные объединения не имеют возможности заняться интересным делом, предоставлены сами себе, там чаще всего происходят правонарушения. Если же в микрорайоне содержательно работают кружки, секции, объединения, клубы, -  подростки увлечённо трудятся, культурно и весело проводят досуг, становятся инициативными общественниками, организаторами, активными участниками всевозможных мероприятий.

Подростковые клубы по месту жительства, клубы по интересам создают равные «стартовые» возможности каждому ребенку, чутко реагируя на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывают помощь и поддержку всем подросткам, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития.                       

Разнообразные формы работы с подростками делают их пребывание в клубе содержательным, информативным и развлекательным. Педагоги, работающие в клубах, настоящие профессионалы. Только их педагогический и личный опыт, их искренняя любовь к своим воспитанникам позволяют сделать клуб живым местом общения и развития детей, подростков и молодёжи.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы