Карасева Инна Анатольевна

Карасева Инна Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: обучение по развивающим программам

Увлечения: путешествия,спорт

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №348

Поверь, лишь тот знаком с душевным наслажденьем, кто приобрел его трудами и терпеньем.
И. Гёте


 

 

 

О себе

Карасева Инна Анатольевна, педагогический стаж 15 лет.
Я сторонник педагогического оптимизма.
Считаю,что к ребенку нужно подходить  бережно,заботливо.
Каждый ребенок от природы по-настоящему талантлив, и основная моя задача создать в процессе взаимодействия  психологический комфорт, помочь каждому ребенку найти в себе то положительное,что в нем уже есть.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Над пропастью во ржи, Герой нашего времени,Преступление и наказание,Анна Каренина, Унесенные ветром, Гордость и предубеждение, Миф о красоте,Чайка по имени Джонатан Ливинстон,Процесс,Записки из подполья, Фауст,Легкое дыхание

Мой взгляд на мир

Стоит вам пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что раньше казалось недостижимым.
 

 

Моё портфолио

Изменения, происходящие в жизни нашего общества, выражаются в демократизации различных ее сфер, повышении активности и личной ответственности каждого члена общества, объективно порождают общественную потребность в модернизации образования. Новые подходы к модернизации образования исходят из гуманистической парадигмы в организации образовательного процесса, предполагающего обеспечение возможности выбора и самоопределения каждого его участника, субъект-субъектных взаимоотношений учителя и обучающихся. Очевидно, такое образование может осуществить только высококвалифицированный, творчески работающий, социально активный учитель, ориентированный на гуманистические ценности. Переход школ в режим инновационного развития, прогресс педагогических и информационных технологий и другие нововведения значительно повысили требования к профессиональной компетентности учителя, уровень которой отражает соответствующая квалификационная категория, присвоенная в процессе аттестации. Одной из форм аттестации педагогов является научно-методическое портфолио.

Добавить грамоту в портфолио