Каренькова Ирина Николаевна

"сайт воспитателя детского сада "

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь "Не навреди"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Любовь к детям

Увлечения: Работа с бросовым материалом

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с.Токмово , Ковылкинский район

Место работы: МБДОУ "ЦРР -детский сад "Сказка" обособленное подразделение "Токмовский детский сад"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karenkova
"Ребенок-это факел, который надо зажечь, а не сосуд. который нужно заполнить"
Рабле

Каждый воспитатель должег постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы. формы. "Пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и поэтому-эффективными",-утверждает Ш.А.Амонашвили.

О себе

Образование: 

Среднее специальное, 1988г, Зубово-Полянское педагогическое училище специальность "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель детского сада"; переподготовка, 2014г. "Мордовский институт образования" г.Саранск "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО"

-стаж педагогической работы (по специальности) -29лет

-в данной должности-29лет

в данном учреждении-29лет

Я-Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она! Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних-настороженность, в других-интерес, в третьих -надежда, в чьих-то-пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверена, что детей надо любить такими, какие  они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, селу, чувства гордости за достижения стораны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптпции детей к дальнейшей жизни в современном обществе. 

"Детство-каждодневное открытие мира"-писал В.А.Сухомлинский. Дети дошкольного возраста отличаются любознательностью, добротой, непосредственностью.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Я считаю, что это звание должно складываться из отзывов родителей и, конечно же, наших детей, которых я даже не могу назвать "воспитанниками", а только лишь "моими детьми". Но важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя все в жизни взаимосвязано. с радостью ли ребенок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учиться в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру "Детский сад" дома, непременно становясь именно на твое место-вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда-любовь к детям!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутринний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутринний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко  "Книга для родителей".

Мой взгляд на мир

Воспитатель-удивительная профессия. Я думаю, что ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хотя "все мы родом из детства", но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя-не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель-это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

Диплом  участника муниципального этапа Всероссийского конкурса"Воспитатель года -2017"    

Грамота  победителю  в номинации "За преданность педагогической профессии"

Грамота за участие  в  муниципальном конкурсе" Экология глазами детей"  в номинации " Лучшая поделка"

Грамота за активное  участие в общественной деятельности  жизни села.

Диплом Всероссийского творческого конкурса "Время знаний" в номинации Развлечение- досуг "Поздравление от Ириски"-2 место

Диплом Всероссийского конкурса  "Время знаний" в номинации  сценарий досуга " По дорогам той далекой войны"-1 место

Диплом Всероссийского конкурса "Время знаний" в номинации  Спортивный  праздник "А ну-ка мамы"   2  место 

Диплом Всероссийского  конкурса "Время знаний" в номинации  Сценариц  мероприятий " Приключение  в мире космоса" - 2 место

Диплом Всероссийского конкурса Время знаний" в номинации  Сценарий развлечения " День смеха" -1 место

Диплом Всероссийской викторины "Время знаний "   "Забавная математика" - 1 место.

Моё портфолио

После окончания школы, я поступила учиться в Зубово-Полянское педагогическое училище на специальность "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель детского сада" В 1988году я закончила  пед.училище и пришла работать в "Токмовский детский сад". Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня  полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение.  Работа с детьми- творческий процесс. И мне он  очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них воспитательный процесс интересно увлекательно. В непросредственно образовательной деятельности я была и поваром, продавцом, и парикмахером, врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгравали в сюжетных играх,инсценировках,сценкахи других видах деятельности.Для меня общение  с детьми-каждый раз, как сдача экзамена."Воспитание-дело трудное и улучшение его условий одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего  более важного , как образование самого себя и свох  ближних". За что  я люблю свою профессию? За то, что я могу проживать многокртаное детство, доигрывать недоигранные игры. Я ощущаю себя очень  нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут.Как мне приятно обнять  малыша, прижать к себе, погладить его по головке и поцеловать. Как приятно встреттся с этим  ребенком через несколько лет и  вспомнить смешные случаи из жизни детского сада.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы