Каримова Розалия Раифовна

сайт воспитателя коррекционной школы

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Мамадыш

Место работы: ГБСКОУ "Мамадышская (специальная) коррекционная Общеобразовательная школа- интернат VIII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karimova-rozaliya-raifovna
" Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово- интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности."
В.П.Кащенко

"Дети- живые цветы земли". Это самый главный клад нашего общества. И от того, как мы их воспитываем, какие зерна добра, справедливости, мужества мы в них заложим, зависит не только будущее нашей цветущей страны,но и будущее всего мира."
                                                                                    А.М. Горький
                                                                                                                                                                                                                                                               

    " Любовь и уважение является наиболее важным аспектом воспитания детей, и всех отношений."
                                                                            Джоди Фостер
                                                                                                                                                                     

     "Лучший способ сделать ребенка хорошим- это сделать его счастливым."
                                                                            Оскар Уальд
                                                                                                                                                  

       "Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения"
                                                                         А. Чехов
                                                                                                                                                   

      "Все дети мира плачут на одном языке"
                                                                            Л. Леонов

О себе

 Проработав в обычной школе 2 года учителем технологии, я решила попробовать себя в коррекционной педагогике. Сначала я испытывала страх перед совершенно неизвестной детской аудиторией. Как я смогу что-то требовать у детей, чему я смогу их научить, если на требовать? Смогу ли я морально вынести общение с этими ребятами, ведь их диагнозы самые непре      дсказуемые?
          Все решилось с первой встречи: дети сами протянули  мне руки. Я попала в совершенно другой мир!
          Особая атмосфера царит в педагогическом коллективе коррекционной школы. Отзывчивость, чувство локтя, помощь при первой необходимости.
          Я решила сделать этот шаг: прийдти работать в коррекционную школу. Меня не пугают трудности и специфика моей новой работы. Передо мной открывается множество путей для творчества, самообразования, профессионального роста. Я понимаю нужность и необходимость своей работы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Специальная методическая литература

Мой взгляд на мир

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;

Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;

Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;

Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;

Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;

Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

…И ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ДУШИ МОГУТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ…

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;

Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;

Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;

Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;

Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;

Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;

Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

…И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ. ​ ​ ​

Моё портфолио

Жизненная позиция

"Дерево и учитель познаются по плоду"

Главной целью своей работы , я считаю, научить ребенка быть счастливым. (счастье - это хорошее отношение к себе). Самоуважение - ключ к будущему ребенка. для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:

Помочь ребенку почувствовать свою принадлежность к группе, классу, школе, городу.

Доказать детям, что каждый из них уникален.

В своей педагогической деятельности придерживаюсь принципов:

Любить каждого ребенко не зависимо от умственного, физического развития и внешнего вида.

Каждый день говорть детям, что -то хорошее.

Не сравнивать детей.

Добавить грамоту в портфолио