Каримова Зульфия

сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Страноведение. История Британии в хронологической последовательности.

Увлечения: Кухня народов мира

Регион: Ханты-Мансийский АО

Место работы: МБОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karimova-zulfiya-islamnurovna

Изучение иностранного языка дает человеку возможность познакомиться с историей, культурой и традициями других народов.

  

О себе

Учитель английского и немецкого языков в средней школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая русская и зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

" Общество, в котором утрачивается нравственность, разрушается. Каким бы ни было его экономическое, финансовое и политическое благополучие, оно уничтожается изнутри."

Мои достижения

Мои ученики являются победителями и призерами  различных конкурсов и всероссийских олимпиад.

Моё портфолио

Изучение языка не всегда продвигается так, как мы этого хотим. На промежуточном уровне может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения иностранного языка. Таким стимулом в моей работе стала проектная работа. Мотивация лежит в самом проекте. Ученику, предоставлена возможность использовать приобретенные языковые навыки в новых реальных ситуациях. Это позволяет школьникам почувствовать и понять, что английский язык-это не цель учения, а средство общения и удовольствия. Включение учащихся в проектную деятельность на уроках английского языка позволяет учащемуся стать равноправным участником образовательного процесса, а учителю работать так, чтобы развить у учащегося умение работать с различными источниками информации, работать в группе и самостоятельно. Самостоятельная работа учащегося при подготовке проектов формирует навык поиска иноязычной информации, расширяет возможности их общения, закладывает фундамент для дальнейшей самостоятельной познавательной деятельности. Работа над проектом способствует воспитанию у учащегося значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог) чувcтво ответственности, самодисциплины;  способности к  самоорганизации, развитие исследовательских и творческих способностей личности и умений проектировать собственную траекторию движения при решении социокультурного вопроса.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы