Карпанова Наталия Николаевна

Сайт учителя, реализующего адаптированную образовательную программу (АОП)

Учитель - это плодотворный луч солнца для молодой души, которого ничем заменить нельзя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: олигофренопедагогика, формирование жизненных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через целенаправленное обучение и воспитание.

Увлечения: цветоводство, кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижегородская область, Бор, Каликино (Кантауровский с/с)

Место работы: МАОУ Каликинская СШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpanova-nataliya-nikolaevna
Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку.
Цицерон

О себе

Учителем начальных классов я мечтала быть с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я проверяла тетради и с указкой в руках объясняла новый материал, который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем. В 1997 году поступила в Гродецкий педагогический колледж на специальность "Учитель начальных классов". В 2000 году началась моя трудовая деятельность. Затем получила высшее образование, окончив Волго-Вятскую академию государственной службы. Прошла профессиональную переподготовку  по программе "Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика" по специальности "Специальное (дефектологическое) образование. 
Каждый раз, радуясь успехам детей, убеждаюсь в том, что я выбрала важную, нужную и просто необходимую профессию. Дети, имеющие нарушения интеллекта, требуют особого подхода. Моя задача, создать такие условия, при которых у ученика появилась бы необходимость в учении. Выполнение этой задачи возможно в ситуации педагогической поддержки ребенка. Мне важно поддержать в ребенке стремление к самостоятельности. В ситуации педагогической поддержки я учу детей быть людьми, воспитанными, сочувствующими. Как учитель, я должна помочь каждому ребенку быть достойными гражданами. В своей работе я руководствуюсь законом трех "П": Принимать учеников такими, какие они есть, понимать и помогать им стать лучше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В мире существует огромное количество книг, достойных внимания.

Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия. Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

В. А. Сухомлинский

Мои достижения

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". 

Д. И. Менделеев

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы