Карпейко Валентина Евгеньевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность, международные интернет-проекты

Увлечения: фотография, чтение, рисование, коллекционирование

Страна: Беларусь

Населенный пункт: Минск

Место работы: ГУО "Прилукская СШ"

Звание, ученая степень: магистр педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpeyko-valentina-evgenevna

О себе

Люблю учить и учиться

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джон Фаулз «Коллекционер»,
Джордж Оруэлл «1984», «Ферма зверей»,
Олдос Хаксли «О Дивный новый мир»,
Евгений Замятин «Мы»,
Фёдор Достоевский «Преступление и наказание»,
Лев Толстой «Война и мир»,
Чингиз Айтматов «Плаха»,
Эдгар Алан По «Убийство на улице Морг»,
Милан Кундера «Невыносимая лёгкость бытия», «Шутка»,
Харпер Ли «Убить пересмешника»,
Гариет Бичер Стоу «Хижина дяди Тома»,
Джон Рональд Руэл Толкиен «Властелин колец», «Хоббит»,
«Приключения Aрбузика и Бебешки»,
Рэй Бредбери «Фаренгейт 451»,
Уильям Голдинг «Повелитель Мух»,
все произведения Уильяма Шекспира;

Моё портфолио

Быть учителем детей разных возрастных групп тяжело, т.к. необходимо знать возрастные и психологические особенности детей каждого возраста, их уровень культуры. Методика обучения иностранному языку детей младшего, среднего и старшего школьных возрастов также в некоторой степени отличается. Если в начальной школе необходимо делать уклон на игровое обучение, то в старшем возрасте должны превалировать   коммуникативная, проектная, интенсивная методики.

На каждом этапе обучения ставились следующие цели:

Начальный этап:

          -   формирование у детей навыков общения на иностранном языке;

          - формирование умения пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств в реально возникающих ситуациях общения;

           -    пробуждение интереса к жизни и культуре других стран;

            - воспитание активно-творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову;

            - развитие лингвистических способностей учащихся с учётом возрастных особенностей их структуры у младших школьников.

Средний этап:

- организация активного речевого взаимодействия;

- практическое освоение лингвострановедческих и социокультурных факторов путем создания коммуникативных условий, близких к естественным;

- возобновление и поддержание интереса к изучению иностранного языка и вера в свои силы и способности.

Старший этап:

- совершенствование умений речевого взаимодействия;

- расширение тематики, сфер и ситуаций общения для активного пользования изучаемым иностранным языком;

- расширение коммуникативного словаря учащихся, активизация употребление коммуникативно значимых грамматических конструкций;

- углубление лингвострановедческих и социокультурных знаний путем их реального включения в «живое» общение;

- создание мотивации для дальнейшего совершенствования в изучаемом иностранном языке.

В своей работе наравне с традиционными методами обучения использую следующие педагогические технологии: метод проектов; игровое обучение; интерактивное обучение; коммуникативный метод; видеоуроки; обучающие компьютерные программы;  уроки с применением мультимедийных средств; нетрадиционные уроки.

Такие формы занятий поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению. Во время таких уроков расширяется кругозор учеников, плюс с увеличением информации о культуре страны, изучаемого языка, совершенствуется социокультурная компетенция учащихся.

Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках осуществляется через учёт личных интересов и особенностей ученика и возможность выбрать свой уровень и объём задания. Дополнительный языковой материал подбирается с учетом способностей и увлечений ученика.

Как учитель, стремящийся к качественному преподаванию и занимающийся самообразованием, стараюсь участвовать в различных внеклассных мероприятиях по английскому языку, научно-практических конференциях, семинарах и вебинарах.

            Понимая всю важность формирования познавательной компетентности учащихся, развития навыков самостоятельной работы, связанной с поиском конкретного материала для решения  задач, требующих осмысления, обобщения, осуществления самоконтроля, я стараюсь заинтересовывать и привлекать учащихся к исследовательской деятельности.

Я являюсь активным участником  международной образовательной сети IEARN, объединяющей с помощью специальных интернет-проектов учителей и учеников из   15 000 школ более чем 100 стран мира.  iEARN использует интерактивный подход в образовательных технологиях, поощряя учеников и преподавателей активно использовать Интернет, вместо «пассивного хождения по сети».

Также принимаю участие в проектах IEARN – Belarus. iEARN в Беларуси – это одна из программ деятельности Общественного объединения «Обновление гуманитарного образования», тесно связанная с образовательными и молодежными учреждениями, которая каждый год вовлекает приблизительно триста белорусских студентов в деятельность различных национальных и международных Интернет-проектов.

Я постоянно интересуюсь инновационными методами преподавания иностранного языка, стараюсь внедрять их в процесс обучения. Изучаю новинки методической, педагогической и психологической литературы.

Направления в педагогической работе, которые меня интересуют и привлекают и которыми я бы хотела углубленно заниматься, – это театральная деятельность на английском языке, научно-исследовательская работа и международные проекты.

 

Добавить грамоту в портфолио