Главные вкладки
Карпович Наталья Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационная деятельность в ДОУ
Увлечения: Вязание, фитнес
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Приволжское, Ровенский район
Место работы: МБДОУ ДС №3 с.Приволжское,Ровенского района, Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpovich-natalya-anatolevnaДети очень часто умнее взрослых, и всегда искреннее.
Педагог без любви к ребёнку -всё равно,что певец без голоса,музыкант без слуха,живописец без чувства цвета.
О себе
Свою профессию я выбрала по велению сердца.Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия:"Каждый человек-творец своей судьбы". Он прав,и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием "Детский сад". Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им, а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих воспитанниках, о встрече с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегоднешнего дня. Уверена, что смогу сделать всё ,чтобы мои дети, которых я люблю, воспитываю, опекаю, будут самыми лучшими на земле. Что я считаю своим высшим достишением в работе с детьми? Свой ответ я хочу ответить словами В.А Сухомлинского"Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество проходит верная дорога к сердцу ребенка". Найти верную дорогу к сердцу ребенка очень непросто,но мне это удаётся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Пушкина, Булгакова, Чехова сформировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Тот, кто в душе остался ребёнком - чистым, доверчивым, простым, добрым и искренним, непосредственным, тот сожет смотреть на мир взглядом ребёнка.
Мои достижения
1. Грамота за плодотворный и добросовестный труд в системе дошкольного образования и в связи с Днем Воспитателя (2019)
2.Благодарность за участие в конкурсе поделок " Подарок маме" (2019)
3. Грамота за проведение детской Олимпиады в детском саду (2018)
4.Сертификат за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса проффесионального мастерства " Воспитатель года 2016"
5..Диплом за победу во Всероссийском педагогическом конкурсе "Внеклассное мероприятие" "Мы защитники отечества" 2018г.
1.Всеросийский дистанционный конкурс поделок «Лето» аппликация из ладошек «Солнышко» Гмир Ульяна- 1 место 2018г.
2. Всеросийский дистанционный конкурс «Радуга осени» Свистунов Егор -1 место 2018г.
3. Международный творческий конкурс рисунков «Защитники родины»- Свидедельство
4.Участие в международном конкурсе Педагогическое мастерство Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группе « День военно-воздушных шариков» 1 место.2018
5.Международный конкурс рисунков «Белая сказка зимы» 3 место Ситмухамбетов Азамат. 2018г
6. Международный конкурс рисунков 1 место Абросимов Сергей 2018
7. Международный конкурс рисунков 2 место Платова Ксюша 2018
8.Всеросийский экологический конкурс « Мы кормушку смастерили и столовую открыли» Живаев Марк -сертификат 2019г
9.Международный творческий конкурс поделок «Hand-made» Сулейманова Мадина «Летающая тарелка» 2019г
10. Международный творческий конкурс поделок «Hand-made» Шарапова Соня « Одуванчик 2019г.
11. Международный творческий конкурс поделок «Hand-made» Саблюкова София «Ежик»2019г.
12. Международный творческий конкурс поделок «Hand-made» Будкевич Ваня «Снеговик»2019г.
13.Международный творческий конкурс поделок " Hfnd-made" Фенина Лиза "Аисты" 2020г.
14.Всеросийский педагогический конкурс «Внеклассное мероприятие» «Мы защитники отечества»2020 г.
15.Саратовский региональный творческий конкурс "Если видишь на картине......" победитель в номинации "Пейзаж" Майснер Маргарита" 2020г.
16.Лаборатория творческих конкурсов 1место "Открытка ко Дню Победы" Белов Назар" 2020г.
17.Лаборатория творческих успехов Петровичева Алиса "Космическая ракета" 1 место 2021г.
18.Лаборатория творческих успехов Искиндиров Амир "Березка" 1 место 2021г.
19.Сертификат участника во всероссийском форуме "воспитатели России ": "Воспитываем здорового ребенка. Регионы"2022г
Моё портфолио
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №3 с. Приволжское Ровенского муниципального района Саратовской области».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию
«Космическое путешествие»
Подготовила:
воспитатель
Карпович Наталья Анатольевна
с. Приволжское, 2020 год
Цель:
Расширить представления детей о космосе.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие,
Социально-коммуникативное развитие,
Речевое развитие,
Физическое развитие.
Задачи:
1.Познавательноеразвитие:
Развивать мышление, внимание, память.
Закрепить умение считать в прямом обратном порядке (в пределах 10) и в порядковом счёте (в пределах 10).
Закрепить формы и названия геометрических фигур в процессе конструирования ракеты (круг, квадрат, треугольник).
Закрепить умение получать информацию о новом объекте, о его свойствах в процессе действий экспериментального характера.
2. Социально-коммуникативное развитие:
Воспитывать привычку сообща играть, трудиться, заниматься какой-либо деятельностью.
3. Речевое развитие:
Расширять знания детей о космосе, о планете Земля.
Познакомить детей с понятием “Солнечная система”.
Пополнение, расширение, активизация словарного запаса детей (названия планет, скафандр, телескоп).
4. Физическое развитие:
Продолжать формировать умение осознанно выполнять движения.
Методы и приемы:
-игровые
выполнение воспитателем игровых действий;
загадывание и отгадывание загадок;
создание игровой ситуации.
-практические:
экспериментирование
-наглядные:
Демонстрация наглядных пособий
(геометрические фигуры), мультимедийные (отрывки из м/фильмов).
-словесные:
Вопросы, побуждающие к мыслительной деятельности;
пояснение;
объяснение;
беседа;
педагогическая оценка.
Материал:
Коробки с мукой, камушки;
Воздушный шарик, прикрепленный к леске;
Емкости с молоком, пищевые красители, ватные палочки;
Геометрические фигуры для ракеты;
Маски космонавтов;
Презентация.
Ход НОД:
Воспитатель:
Ребята, поздоровайтесь с гостями.
Сегодня к нам в гости пришёл клоун Кудряшкин. Сейчас я его позову. Кудряшкин, иди к нам.
Кудряшкин:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – клоун Кудряшкин. Ой, я так увлёкся поэзией! Мне очень понравилось стихотворение Владимира Степанова «Космонавт», и я хочу вам его прочитать.
В тёмном небе звёзды светят, космонавт летит в ракете.
День летит и ночь летит, и на землю вниз глядит.
Видит сверху он поля, горы, реки и моря.
Видит он весь шар земной, шар земной – наш дом родной.
А вам понравилось стихотворение?
Только вот я ничего не понял. Кто такой космонавт, куда он летит? О каком шаре здесь говорится? Помогите мне, пожалуйста, разобраться.
Воспитатель: Ребята, поможем Кудряшкину? 12 апреля мы все будем отмечать праздник. Кто знает - какой? День космонавтики.
А вы хотели бы стать космонавтами и побывать в космосе?
Я приглашаю Вас в космическое путешествие. А на чём мы отправимся в путь, вы узнаете, отгадав загадку:
До Луны не может птица долететь и прилуниться.
Но зато умеет это делать быстрая (ракета) (слайд 2)
Ребята, я предлагаю вам стать конструкторами. Давайте пройдём в конструкторское бюро, и построим космический корабль-ракету из геометрических фигур. Ребята назовите эти фигуры. (Дети строят ракету).
Кудряшкин: А я все равно не понимаю, почему ракета летит вверх. (слайд 3)
Воспитатель: Ребята, а вы как думаете? Чтобы понять, почему ракета поднимается в космос, проведем эксперимент. (Запускаем воздушный шарик, развязав шнурок.) Запуск ракеты похож на запуск шарика. Из шарика вырывается воздух, а из ракеты вырывается газ, который толкает ее вверх, в космос.
Кудряшкин: Теперь я все понял!
Воспитатель: Наша ракета готова к старту.
Встаньте, пожалуйста, в одну шеренгу (слайд 4).
Кудряшкин: и я встану.
Воспитатель: давайте сосчитаем, сколько космонавтов отправляются в полет (порядковый счет в пределах 10). (одевают скафандры)
Мы скафандры надеваем, чтобы в космос полететь
Много нового узнаем, нужно только захотеть!
Наш экипаж к полету готов. Внимание! Внимание!
Отправляемся в полет!
Занимайте места в ракете (дети садятся на стульчики). Приготовились к старту. Пошел обратный отсчет (обратный счет в пределах 10) Полетели! (слайды 4, 5) Начинаем наше космическое путешествие к планетам Солнечной системы (слайд 6). А что же такое Солнечная система?
Кто может ответить? Это Солнце, вокруг которого вращаются планеты.
Мы приближаемся к первой планете - Меркурий. (слайд 8)
Давайте вместе произнесем это слово и запомним название планеты!
Эта планета находится ближе всех к солнцу, но она самая маленькая и поверхность её очень мягкая, покрытая впадинами – кратерами. Вам интересно узнать, как они образовались? Я прошу вас пройти в исследовательское бюро. (Дети подходят к столам, на которых находятся коробки с мукой и камни разного размера)
Представьте, что это поверхность Меркурия (мука), а это метеориты (камни). Тяжёлый метеорит летит в космосе с огромной скоростью и ударяется о мягкую поверхность планеты. (Воспитатель бросает камень в муку). Посмотрите, что образовалось на поверхности планеты – углубления, ямы, кратеры.
А сейчас попробуйте сами, бросьте камни. Что получилось? (Ответы детей).
Кудряшкин: Я тоже хочу попробовать. Возьму большой камень. Какая большая впадина получилась.
Воспитатель: Занимаем свои места в ракете и продолжаем наш полет. (слайд 9)
А сейчас мы пролетаем мимо второй, самой красивой планеты, Венера (слайд 10). Давайте произнесем это слово и запомним его.
Венера окутана серными облаками. Здесь очень жарко, поэтому на ней нет ни растений, ни животных, ни бактерий. Продолжаем путешествие. (сл 11)
Воспитатель:
Ребята, мы приближаемся к третьей планете под названием Марс (слайд 12)
Давайте произнесем ее название и запомним его.
Вся поверхность Марса покрыта пылью красного цвета, поэтому планета выглядит красной. Есть предположения, что на Марсе возможна жизнь (звук). Вы слышите, нам подают сигналы? Наверное, это Марсиане (сл 13)
Кудряшкин: Ребята, марсиане хотят проверить вас на сообразительность и прислали письмо, просят отгадать загадки. Готовы? (слайды 14)
1. Человек сидит в ракете, смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре он из космоса глядит (космонавт)
2. Есть специальная труба, в ней Вселенная видна,
Видят звезд калейдоскоп астрономы в … (телескоп)
3. Желтая тарелка на небе висит.
Желтая тарелка всем тепло дарит. (Солнце).
Воспитатель: Молодцы! С заданием справились, продолжаем наш полет. (слайд 15)
Мы приближаемся к четвёртой планете - Юпитер. (слайд 16)
Это самая большая планета в Солнечной системе. На планете Юпитер нет твёрдой поверхности. Она состоит из ядовитых газов, поэтому жить там невозможно. И мы пролетаем мимо этой планеты (слайд 17)
Мы подлетаем к следующей, пятой планете (слайд 18)
Это планета Сатурн. У него есть кольца.
Давайте произнесем название планеты и запомним его.
Сатурн - одна из самых удивительных планет солнечной системы. Таких больших и красивых колец нет больше ни у одной планеты (слайд 19).
Впереди я вижу следующую, необычную планету - Уран! (слайд 20).
Как называется планета?
Таинственная планета, шестая по счету. У Урана необычный синий цвет и он выглядит, как круглый мячик. На ней ребята очень холодно и сухо.
А впереди перед нами туманность (слайд 21)
Посмотрите, какая она красивая и разноцветная.
Ребята, а вы хотите поэкспериментировать и создать свою туманность?
Дети: Да
Давайте пройдем в исследовательское бюро (слайд 22)
(рисование на молоке).
Какие красивые туманности у вас получились. А нам пора лететь дальше. (слайд 23)
Воспитатель:
Дети, я чувствую, что повеяло холодом, потому что мы пролетаем мимо самых холодных планет, Нептун и Плутон (слайд 24). Давайте вместе произнесём названия планет.
Очень холодные планеты Нептун и Плутон седьмая и восьмая по счету, находятся далеко от Солнца.
Кудряшкин: б-р-р, пожалуй, нам пора погреться (проводит физминутку).
Физ. минутка
Раз- два стоит ракета, (руки в стороны)
Три - четыре скоро взлет. (руки вверх)
Чтобы долететь до солнца (круг руками)
Космонавтам нужен год. (качают головой)
Но дорогой нам не страшно (наклоны вправо, влево)
Каждый ведь из нас атлет, (сгибают руки в локтях)
Пролетая над Землею (разводят руки в стороны)
Ей передадим привет. (машут руками)
(Летим дальше). (слайд 25)
Воспитатель:
Посмотрите в иллюминаторы, мы подлетаем к самой чудесной, к самой красивой, нашей любимой планете Земля. Как называется наша планета? Земля. Она по счёту – девятая.
- Ребята у нашей планеты Земля есть свой спутник. Это луна. Запомните это. Каждый вечер мы наблюдаем её появление на небе. (слайд 26)
Ну что ребята, вот мы и поговорили о планетах солнечной системы и нам пора возвращаться домой. Полетели.
(слайд 27)
Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.
Понравилось Вам наше путешествие? (Ответы детей).
Что нового Вы узнали? (Ответы детей).
Что больше всего Вам понравилось? (Ответы детей).
Кудряшкин: Спасибо Вам за такое интересное путешествие! Я очень много нового узнал. Теперь я знаю, о чем говорится в стихотворении. Побегу рассказывать о космосе своим друзьям. До свидания, ребята.
Воспитатель: Я очень рада, что мы вернулись из путешествия в хорошем настроении. А чтобы запомнили наше путешествие, я хочу подарить Вам подарок. Это пазлы на тему о космосе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №3 с. Приволжское Ровенского муниципального района Саратовской области».
НОД. Конспект интегрированного занятия
«Путешествие в мир театра» в подгруппе детей четвёртого года жизни.
Подготовила:
воспитатель
Карпович Наталья Анатольевна
с. Приволжское, 2020 год
Цель: Формирование у детей интереса к знаниям о театре.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие,
Социально-коммуникативное развитие,
Речевое развитие,
Физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие
Расширять представления детей о театре.
Социально-коммуникативное развитие
Расширять и активизировать словарный запас у детей на основе обогащения представлений о мире театра, театрализованных играх.
Формировать у детей умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Развивать у детей навыки общения и взаимодействия друг с другом.
Художественно-эстетическое развитие
Развивать у детей навыки театрально-игровой деятельности.
Материал: Презентация «Здравствуй Театр», театральные атрибуты.
Предварительная работа: беседа о театре.
Ход НОД:
Вводная часть - эмоциональный настрой:
Дети, становятся в круг.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся, сами с собой, друг с другом и со мной.
Театрализованная игра «Здравствуйте!»
Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)
Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)
Здравствуйте, губки (показываем губки)
Здравствуйте, зубки (показываем зубки)
Губками «почмокали» («чмокаем»)
Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)
Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)
И ими помахали (машем ладошками)
А теперь все вместе –
«Здравствуйте! Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычный день. В этот чудесный день я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
Дети: – ТЕАТР!
Воспитатель: А знаете ли вы, кто живет в этой стране?
Дети: – Куклы, сказочные герои, артисты.
Воспитатель: Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете? (Ответы детей)
А вы хотели бы стать артистами? (Дети: – Да).
- Основная часть:
Воспитатель: Я знаю волшебные слова и сейчас с их помощью мы превратимся в артистов. Только слова мы должны произнести все вместе, громко и четко, а то волшебство не получится.
Раз, два, три покружитесь! Из ребят в больших артистов превратись!
Ура! мы все теперь артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!
Физкультминутка.
С тобой гуляем весело, в театр мы идем!
Шагаем мы на месте и песенку поем.
Ля-ля-ля-ля, (4 хлопка) в театр мы идем. (шаги на месте).
Ля-ля-ля-ля, (4 хлопка) мы песенку поем. (шаги на месте).
Театр – это специально построенное здание.
Внутри театра есть большой зрительный зал. Он всегда очень красивый. Центральное место в нём занимает сцена, на которой выступают актёры или куклы.
До начала спектакля сцена закрыта занавесом. Когда занавес открывается, на сцене начинается спектакль.
Ребята, в театре для детей часто показывают постановки сказок. Много сказок вы уже знаете? И сейчас я хочу проверить, насколько хорошо вы знаете сказки. Для этого нужно отгадать загадки. Кто отгадает загадку, тот получит маску героя сказки.
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)
Зеленая она, как трава,
Её песенка «ква-ква». (Лягушка)
По полю скачет - ушки прячет.
Скачет трусишка, а зовут его… (Зайчишка)
Хвост пушистый, мех золотистый.
В лесу живет, кур в деревне крадет. (Лиса)
Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк)
Зимой спит, летом ульи ворошит. (Медведь)
В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка - Норушка,
Лягушка - Квакушка,
Лисица и Зайчишка.
Волк и лохматый Мишка
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — … (Теремок)
Воспитатель: Это сказка «Теремок». Какие вы молодцы! Все вы знаете. Ребята, а ведь мы и сами можем стать актёрами театра. Для этого мы наденем маски и костюмы героев сказки «Теремок» и сыграем спектакль «Теремок» по ролям.
(Дети обыгрывают сказку «Теремок» с помощью воспитателя - «сказительницы»).
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец. Ребята, понравилось путешествие? Скоро мы отправимся в театр ещё раз.
Дети по природе своей - исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление эксперементировать, самостоятельно искать новые сведения о мире традиционно рассматриваются, как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская поисковая активность - естественное состояние ребенка. Он настроен на познание мира, он хочет его познать.
.
Исследовать, открыть,изучать. - значит сделать шаг в неизведанное. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Задача взрослых - помочь детям в проведении этих исследований, сделать их полезными. Развитие исследовательских способностей ребёнка - одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска значительно прочнее и надёжнее для ребёнка тех сведений о мире, что получены репродуктивным путём. В дошкольном возрасте экспериментирование является ведущим, практически единственным способом познания мира, уходя своими корнями в манипулирование предметами. Дети с огромным удовольствием проводят опыты с объектами неживой природы: песком глиной, снегом, воздухом, камнями, водой, магнитом и пр. Например, предлагается слепить фигурку из мокрого и сухого песка. Дети рассуждают, какой песок лепится, почему. Рассматривая песок через лупу, обнаруживают, что он состоит из мелких кристалликов - песчинок, этим объясняется свойство сухого песка - сыпучесть. По теме: "Волшебница Вода" проводили опыты: "Наливаем - выливаем", "Снежинка на ладошке", "Превращение воды в лёд" и др. В процессе проведения опытов задействуются каждый ребёнок. Такие опыты чем-то напоминают ребятам фокусы, они необычны, а главное - ребята всё проделывают сами. На занятиях дети учатся задавать вопросы: "Как это сделать?", обращаться с просьбами: "Давайте сделаем так", "Давайте посмотрим, что будет, если: ", сравнивать два состояния одного и того же объекта и находить не только разницу, но и сходство. Старшие дети самостоятельно задумывают опыт, сами продумывают методику и распределяют обязанности между собой, сами его выполняют и сами делают необходимые выводы. В завершении хотелось бы напомнить одну древнюю китайскую пословицу: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Только через действие ребёнок сможет познать многообразие окружающего мира и определить собственное место в нём.
8 марта 2020год
23 февраля
Зима.....
Экскурсия в Приволжский дом культуры беседа " О георгиевской ленточке"
Урок по ПДД со снеговиком.
Экскурсия в галерею.
Новый год
День матери.
Праздник осени.
12 апреля
9 мая
День защиты детей
12 июня День России.
Играем на летней площадке.
Вот и осень пришла.
День пожилого человека.
День матери.
Новый год 2017.
Участие в семинаре "Инновационные формы организации образовательной деятельности современного детского сада"
Рождество
8 марта
23 февраля.
Праздник "Масленица широкая"
День космонавтики.
На празднике " День защиты детей в ДК"
Встречаем лето.
Осенняя выставка.
Праздник Осени.
День матери.
Новый год 2016.
23 февраля.
"Масленица широкая"
8 марта.
Весна ....
Летние забавы.
Прививаем трудолюбие.
С Днем дошкольного работника.
День матери.
Готовим кормушки для птиц.
Добавить грамоту в портфолио