Карпова Ольга Владимировна

сайт старшего воспитателя

Любить детей наше призвание. Будущее в детских ладонях.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Чтение, рукоделие, кулинария.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Муром

Место работы: Детский сад №52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpva-olga-vladimirovna
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ».
С. Соловейчик.

      Профессия воспитателя довольно кропотливая, требующая терпения, внимательности, усидчивости. Ведь кроме организации педагогического и воспитательного процессов, педагог также занимается и подготовкой методических пособий. Старший воспитатель разрабатывает наглядные материалы, проводит не только всевозможные семинары для своих коллег, но и открытые занятия для родителей.Педагог  должен обладать многими положительными качествами, без которых работа с детьми не представляется возможной. Это в первую очередь ответственность, внимательность, общительность, отзывчивость, инициативность, наблюдательность и тактичность. Педагог – это образованный и всесторонне развитый человек. Наличие организационных способностей придутся как нельзя кстати. Ведь руководить маленькими детьми порой гораздо сложнее, чем взрослыми. Быстро вывести детский коллектив на прогулку или убедить малышей организованно лечь спать – дело не из легких. Поэтому хорошие коммуникативные способности просто необходимы для любого педагога.К счастью родителей, в последнее время большую категорию воспитателей составляют педагоги, сочетающие в себе черты не только артиста, друга и наставника, но и психолога. Все дети совершенно разные. И найти подход к каждому малышу – вот одна из основных задач воспитателя, в противном случае дети не пустят его в свой мир и не будут ему доверять.Воспитатель детского сада обязан много и усердно трудиться и совершенствоваться, повышать уровень знаний и расти интеллектуально. Ведь педагог – это в первую очередь авторитет и пример для подражания. И какими вырастут вверенные ему детишки, во многом зависит от него. Главное в профессии воспитателя – это всем сердцем любить малышей, ведь чужих детей не бывает. Именно поэтому этот род деятельности является скорее призванием.

О себе

 Закончила Арзамасский педагогический институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинский

"Поговорим о наших детях" Составитель: А. Григорова

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                

Мои достижения

Награждена почетными грамотами, благодарностями ДОУ

Моё портфолио

Взрослый мир назвал детей цветами жизни. Не отсюда ли берет свое название “детский сад”? Ф. Фребель, понимая тонкую ткань детской души, всю сложность её “питания”, “возделывания” завещал нам, садовникам и садовницам, нежное обращение с детьми.

Каким же должен быть детский сад, чтобы не нанести вред ранимой детской душе, чтобы подарить растущему человеку яркие, светлые образы детства?

Ученые разработали перечень важнейших требований, которым он должен соответствовать:

  • сердечно и дружелюбно-настроенные к детям и родителям воспитатели, умеющие заинтересовать и завлечь ребят в различные игры и занятия;
  • регулярное чередование активных игр и спокойных занятий;
  • поощрение детей;
  • безопасное оборудование помещений;
  • разнообразие игровых занятий и материалов для них;
  • вкусная полноценная пища;
  • участие родителей в жизни детского сада;
  • предоставление детям возможности выбора вида активности;
  • постоянно действующие программы повышения квалификации персонала.

Самое важное заключается в качестве ухода за детьми, то есть в обеспечение полноценного физического, умственного, социального и эмоционального развития. Для этого необходимы образованные, последовательные в своих действиях воспитатели, любящие и понимающие детей.

Для того чтобы дети не страдали, чтобы как можно мягче открывалось окно в мир, и ребенок попадал в “цветущий сад”, важно:

  • понимать значение происходящего в пространстве-времени дошкольного детства;
  • понимать уникальность ролей значимых взрослых – родителей и воспитателей, – которые встретились на дороге жизни, чтобы состоялась личность ребенка;
  • понимать, что только взаимодействие значимых для ребенка взрослых позволит своевременно увидеть и поддержать друг друга в решении и предупреждении возможных проблем “отцов и детей”!

Добавить грамоту в портфолио