Кулагин Сергей Николаевич

сайт мастера производственного обучения

Плох тот ученик, который не превосходит учителя.

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Обучение через воспитание и воспитание через обучение

Увлечения: Инновации в обучении и воспитаниии

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Прочноокопская Новокубанский р-н

Место работы: ГБПОУ КК НАПТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashirin-igor-viktorovich
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Макаренко (1888 — 1939, советский педагог и писатель)

Участие в производительном труде порождает учащихся потребность в знаниях, делает обучение более осознанным и осмысленным. Они убеждаются в необходимости приобретения знаний как руководства к деятельности. Знания, применяемые на практике, конкретизируются, закрепляются. Учащиеся, применяя полученные знания на практике, осмысливают технологические процессы и способы труда. Учатся их планировать, анализировать, разбираться во взаимосвязи трудовых процессов, овладевать основами экономики производства.Соединение обучения с производительным трудом учащихся. Является одним из основных. Его называют – «обучение в процессе производительного труда». Невозможно подготовить человека к профессиональной трудовой деятельности, не освоив её предварительно в процессе обучения. С другой стороны, производительный труд учащихся должен быть подчинён решению учебно-воспитательных задач. Это создаёт основу для формирования трудолюбия, отношению к труду как к нравственной ценности, становится средством воспитания культуры деловых отношений, экономической, экологической, правовой культуры. У учащихся создаются умения выполнять производственные работы с применением новой техники, осваивать современные технологии, воспитывать самостоятельность, производственную инициативу и другие профессионально важные качества.

О себе

Работаю более 20 лет в техникуме, занимаюсь подготовкой специалистов сельскохозяйственного производства

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Хотел бы продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обменяться опытом с мастерами производственного обучения - это задачи моего портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы