Кашкарова Оксана Сергеевна

сайт учителя английского языка

Aliis inserviendo consumor. Служа другим, расточаю себя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английская литература, культура англоязычных стран

Увлечения: активный отдых

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: г. Ахтубинск

Место работы: МАОУ "Гимназия №1" МО Ахтубинский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashkarova-oksana-sergeevna
Учитель тот, кто сам растёт, И в росте том преуспевает; Пример зовущий подаёт, Движению преград не ставит. И устремляясь сам вперёд, С собой учеников влечёт.
Н.Д. Спирина

Доброго всем времени суток!!! smiley

 

О себе

 

"Я не обладаю педагогическим талантом и пришел в педагогику случайно, без всякого на то призвания...

Я проработал 32 года, и всякий учитель, который проработал более или менее длительно, — мастер, если он не лентяй."

(Макаренко А. С. Пед. соч. — М., 1985. — Т. 5. — С. 385.)

Я согласна с А. С. Макаренко, потому что тоже пришла в педагогику случайно, даже не подозревая насколько с головой окунусь в работу. Моя педагогическая карьера еще в процессе становления, но некоторые плоды она уже приносит. Немаловажен и тот факт, что в нашем педагогическом коллективе есть Мастера, мне есть на кого равняться и у кого учиться не лениться.

"Первое требование к профессиональному педагогу – наличие педагогических способностей, которые представляют собой качество личности, интегрированно выражающееся в склонностях к работе с детьми, любви к детям, получении удовольствия от общения с ними". Я точно знаю, что это качество у меня есть. Профессиональные качества я приобретаю в процессе профессиональной переподготовки и совершенствую их в дальнейшем. Я надеюсь стать достойным продолжателем Мастеров своего дела, а возможно, и одним из Мастеров... 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детского возраста влюблена в книги...В моем детстве не было компьютера, интернета, интерактивного телевидения, кукол, разговаривающих на 15-ти языках...Был только мир книг, всегда под рукой. Я читала в режиме нон-стоп, испытывая постоянный литературный голод..Поэтому сейчас мне очень трудно перечислить названия ВСЕХ ТЕХ КНИГ, которые сформировали мой внутренний мир..

Моё портфолио

Как в мировой, так и в отечественной практике портфолио рассматривается и как средство педагогической диагностики,  и как метод оценки профессионализма педагогов. Сегодня, во время широкого применения интерактивных компьютерных технологий, современный учитель должен владеть и применять их, чтобы соответствовать уровню владения компьютером своих учащихся. 
Электронное портфолио, с одной стороны, дает учителю возможность увидеть продуктивность и проанализировать результаты своей преподавательской деятельности на основе личностной самооценки, а с другой стороны, проследить прогресс развития учащихся и оценить их образовательные достижения. 

 Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы