Касимова Райса Галимьяновна

Касимова Райса Галимьяновна

"Сайт воспитателя детского сада"

"Жизнь без цели - выстрел без прицела"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Приобщение детей к двигательной активности,развитие речи,как средства общения,повышение уровня сотрудничества с родителями.

Увлечения: Чтение книг,вязание спицами

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБДОУ ДС №31 "Медвежонок"

Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Лев Николаевич Толстой

Люби, цени своё призвание, и назначением своим гордись!

Я так считаю: ВОСПИТАТЕЛЬ - это звание,через него проходит чья то маленькая жизнь!

О себе

Образование среднее специальное. Окончила Нижневартовское педагогическое училище. Стаж педагогической работы 27 лет, квалификационная категория -высшая.

Заботливая мать, нежная бабушка - и просто счастливая женщина! Люблю общение с интересными людьми.Люблю свою работу! Со своими детьми принимаю участие в различных конкурсах детского творчества.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Кто с книгой по жизни шагает,

Кто снею умеет дружить.

Тому это книга всегда помогает

Учиться, работать и жить!

 У каждого человека есть, книги ,которые на каждом этапе его жизни оказывают

помощь в формировании его внутреннего мира. Для меня это - В.Пикуль, М.Миччелл.

Люблю читать сказки и стихи.

Мой взгляд на мир

Лучше сожалеть о том, что ты сделал,чем о том,чего не успел.

Мои достижения

Мои достижения - это любовь детей, благодарность родителей, уважение коллег.

Моё портфолио

Воспитатель детского сада - это интересная, нужная и очень трудаёмкая профессия.

 

 Всё зависит от меня,

Всё в моих руках!!!

 

 

 МЕРОПРИЯТИЯ.

  • Здоровьесберегающие технологии (применение в работе с детьми).
  • Реализация здоровьесберегающие технологии (рекомендации, использование монеторинга качества образования).
  • "Воспитание осознанного отношения к своему здоровью в ДОУ и семье"(проблемы и особенности адаптации технологий)

 

 

САМООБРАЗОВАНИЕ.

  • Изучение принцепов Петровского по организации предметно-пространственной среды.Предметно-игровая среда во 2-ой младшей

группе в рамках реализации программы "Истоки".Развивающие игры для детей 2-ой младшей группы.

  •   Изучение психолого-педагогической литературы.Игры на расслабление мышечной системы.Подборка систематизация игр.
  •   Изучение психолого-педагогической литературы.Конструирование из строительного материала.Создание условий для

конструирования.

  •   Изучение психолого-педагогической литературы.Трудовое воспитание старшего дошкольника в природе.Систематезация игр.

 

 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Добавить грамоту в портфолио