Карташова Екатерина Александровна

Карташова Екатерина Александровна

сайт воспитателя

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: использование в работе нетрадиционные техники

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: МБДОУ д/с №166 "Буратино"

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими.
Р. Эмерсон

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

О себе

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым, кто заканчивает школу. Мне тоже пришлось на него искать ответ. Среди множества замечательных профессий я остановила свой выбор на профессии учителя  (воспитателя). Мне посчастливилось учиться у добрых и чутких педагогов, которые стали для меня образцом учителя. Стремление воспитать в маленьком человеке доброту, чуткость, уважение к ближнему направило меня на дорогу учительства. За плечами у меня пять лет педагогической деятельности, но я считаю, что в выборе своей профессии не ошиблась. Именно воспитатель зажигает огонек познания у детей, воспитатель направляет на дорогу добра, воспитатель помогает справиться с появляющимися трудностями и без страха шагать дальше.

Педагог - самая уважительная профессия. Педагогами должны называться лучшие из лучших, умеющие отстаивать свою позицию, собственные мнения и действия. Педагог учит ребенка понимать жизненные ситуации. Передает ему те знания, которые сам имеет. При этом он познает новое, расширяет границы своих  знаний вместе с детьми,  педагогами - коллегами и родителями.

  В современных условиях педагог- это прежде всего исследователь,  обладающий такими качествами как высокий уровень педагогического мастерства, определенная исследовательская смелость, развитая педагогическая интуиция, потребность в профессиональном самовоспитании т.е. обладающий сформированным инновационным потенциалом.

    Мы работаем в тесном контакте с учителями начальных классов, прослеживаем дальнейшие успехи наших детей в начальном звене. И всегда отмечаем, что дети, которые пришли из детского сада имеют лучше показатели по всем критериям, чем домашние дети. И мы с вами понимаем, что в этом наша большая заслуга, этому мы их научили и подготовили к школьной жизни, и мы этим гордимся. Подготавливая подрастающее поколение к жизни, труду воспитатели учат ребят быть скромными, честными, принципиальными, учат любить Родину, уметь трудится, сочетать в себе чуткость и заботливое отношение к людям. А то смотришь фильмы, где показывают детские сады, и как правило там воспитатели сидят, а   дети играют сами по себе, поэтому и бытует мнение, что мы ничего не делаем, а только присматриваем за детьми.

Наукам, премудростям жизни я учу своих детей, а они учат меня смотреть на мир их глазами. В своей работе я использую не только ресурсы Интернет, но и обращаюсь к опыту своих коллег.

Я – молодой воспитатель, и нахожусь в поиске своего стиля работы. Надеюсь, что мне удастся отыскать свой путь в педагогике и завоевать любовь и признание моих маленьких дошколят. Ведь для каждого воспитателя самая большая награда за труд – это горящие, понимающие глаза воспитанников!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература 19 века, а также специализированные пособия по специальности.

Моё портфолио

Вашему вниманию представлены материалы, которые могут вам пригодиться в процессе работы.

например:

Проблема развития творческих способностей в исследованиях педагогов и психологов;

Понятие общих способностей детей дошкольного возраста;

 Понятие специальных творческих способностей, специфика их проявления в изобразительном творчестве;

 Этапы развития художественно-творческих способностей;

Факторы развития художественно-творческих способностей.

Развитие творческих способностей в рисовании нетрадиционными техниками и материалами.

1. Рисование красками как вид художественно-творческой деятельности;

2. Занятие по рисованию – основная форма работы по развитию творческих способностей;

3. Занятия по рисованию нетрадиционными техниками, как средство развития творческих способностей;

4. Виды и техники нетрадиционного рисования художественными материалами;

5. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы