Савина Екатерина Алексеевна

сайт музыкального руководителя

Педагог - это волшебник, который умеет тяжелые вещи делать легкими.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Увлечения: Спорт, музыка.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: КОУ "Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katerinamiron
"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: доставлять удовольствие детям и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ".
Т.Э. Тютюнникова

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ

Высшее, в 2008 году окончила ГОУ ВПО "НГГУ" по специальности "Музыкальное образование", квалификация "Учитель музыки".

Среднее профессиональное, в 2005 году окончила ГОУ СПО "НГСГК" по специальности "Музыкальное образование", кввалификация "Учитель музыки, музыкальный руководитель".

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

В 2014 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Коррекционная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" на базе ФГБОУ ВПО "НГУ" в объеме 670 часов.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

В 2012 году прошла курс повышения квалификации по теме "Современные технологии преподавания в специальных коррекционных школах" на базе ГОУ ВПО "НГГУ" в объеме 72 часа.

В 2010 году прошла курс повышения квалицикации по теме "Проблемы внедрения инноваций в образовательный процесс ВУЗа" в объеме 18 часов.

 

Общий педагогический стаж работы составляет 8 лет.

Стаж работы в коррекционном образовательном учреждении составляет 6 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Бегущая по волнам" Грина

"Дар" Набокова

"Алые паруса" Грина

"Сто лет одиночества" Маркеса

Моё портфолио

Дети с ограниченными возможностями здоровья, как никто другой, нуждаются в эстетическом образовании. Значимость музыкального искусства для становления личностных качество велика. Именно в процессе музыкально-ритмических занятий дети проявляют те индивидуальные возможности, которые не находят своего выражения вов ремя других занятий в рамках коррекционно-развивающего обучения.

В процессе своей педагогической деятельности мне удалось накопить и создать материал, решающий определенные задачи коррекционной направленности в обучении детей с ОВЗ.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: