Катомина Ирена Эдуардовна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Моя работа - найти подход к каждому ребенку!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика, возрастная психология, методики обучения, познавательное развитие дошкольников

Увлечения: спорт, танцы, вязание, кулинария

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС №16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katomina-irena-eduardovna
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет
Ушинский Константин Дмитриевич

   

О себе

 

Общий стаж работы: 34 года

Педагогический стаж: 23 года

Стаж работы по специальности: 23 года

Стаж работы в МАДОУ ДС № 18 "Северяночка": 30 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Сказки народов мира

Поэзия А.С. Пушкина

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Мои достижения - это достидения наших воспитанников!

Моё портфолио

   Выдающийся педагог Януш Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье: если за ними не смотреть, они выпали бы все из окон, поутонули бы, попали бы под машины, выбили бы себе глаза, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением мозга и воспалением легких – и уж сам не знаю, какими еще болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься».

   Дошкольный возраст 5-ти до 6-ти лет – важный период в развитии дошкольника. В этом возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Ребенок пяти лет становится все более активным в познании. Он познает мир, окружающих его людей и себя, что позволяет ему выработать собственный стиль деятельности, основанный на его особенностях и облегчающий социализацию. Поэтому воспитателям дошкольных образовательных учреждений и родителям важно в этот период познакомить детей с правилами дорожного движения, так как это жизненная необходимость. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и усвоить важнейшим правилам поведения на дороге.

  Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

   Одним из приоритетных направлений реализации Стратегии безопасности дорожного движения на 2018-2024 годы является совершенствование обучения детей основам ПДД и привитие им навыков безопасного поведения на дорогах. В соответствии с Концепцией ЮИД отряды ЮИД должны стать одной из эффективных форм воспитательной работы с детьми, направленной привитие им навыков безопасного поведения на дорогах.

   Все вышеизложенное обусловило выбор для углубленного изучения темы «Методология педагогической работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с детьми от 5-ти до 8-ми лет».

 

Добавить грамоту в портфолио