Казаева Инга Борисовна

Сайт учителя- логопеда ДОУ

. Образованный человек — тот, кто способен показать дорогу, не вынимая рук из карманов.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Самообразование,добиваться результативности в работе

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Салехард

Место работы: МБДОУ №8 "Теремок"

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazaeva-inga-borisovna
У кого нет своих мыслей, у того нет интереса к мыслям других.
.Юрий Шнейдер

Работа логопеда сложна,но благодарна.Любовь к детям и к профессии,творческий подход,саообразование, всегда дают положительный результат!

О себе

Родилась в г.Симферополь 28.ноября 1967г.В1987г.приехала в Салехард.В1990г закончила медицинское училище г.Салехарда.В 1999 закоончила Университет им.Герцена,факультет "Коррекционной педагогики". 14 лет работаю в МБДОУ № 8 "Теремок" учителем-логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская поэзия и проза.

Мой взгляд на мир

Уважай заблуждения ближнего, как свои собственные.

Моё портфолио

    Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное
множество понятий,воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных
образов, логику и философию языка   – и усваивает легко и скоро, в два три года столько,
что и половины того не  может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения.
Таков этот великий народный педагог – родное слово.» 
                                                                                                          К. Д.  Ушинский.       

 

     С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.     

     В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие  - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. 

    Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом.  Огромное значение речи в развитии ребенка делает важным  знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы