Главные вкладки
Казаева Инга Борисовна
Сайт учителя- логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Самообразование,добиваться результативности в работе
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Салехард
Место работы: МБДОУ №8 "Теремок"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazaeva-inga-borisovnaУ кого нет своих мыслей, у того нет интереса к мыслям других.
Работа логопеда сложна,но благодарна.Любовь к детям и к профессии,творческий подход,саообразование, всегда дают положительный результат!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г.Симферополь 28.ноября 1967г.В1987г.приехала в Салехард.В1990г закончила медицинское училище г.Салехарда.В 1999 закоончила Университет им.Герцена,факультет "Коррекционной педагогики". 14 лет работаю в МБДОУ № 8 "Теремок" учителем-логопедом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия и проза.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Уважай заблуждения ближнего, как свои собственные.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное
множество понятий,воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных
образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два три года столько,
что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения.
Таков этот великий народный педагог – родное слово.»
К. Д. Ушинский.
С самого раннего детства жизнь человека связана с языком. Ребенку нет еще года, а он прислушивается к звукам речи, и начинает понимать и осваивать родной язык.
В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование (хотя, конечно, совершенствоваться она будет и в дальнейшем), ребенок учиться отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, накапливает словарный запас. К.А. Аксаков писал: «Слово есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». Воссоздание это идет всю жизнь, но особенно интенсивно в дошкольном возрасте. И очень важно помочь ребенку как можно успешнее овладеть прекрасным даром. Своевременное и правильное речевое развитие - необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи малыш познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения.
Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Огромное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов.
Добавить грамоту в портфолио