Главные вкладки
Казакова Анна Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие речи . Фольклор.
Увлечения: Чтение книг
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Полевской
Место работы: МАДОУ ПГО "Центр развития ребёнка - Детский сад № 70 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-anna-aleksandrovnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Кто всегда радуется жизни, смеется и любит любую погоду. Конечно, это дети! Они искренние, добрые, открытые. От них исходит положительная энергия, которая не оставит никого равнодушным. Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза и жадно ловящие каждое твое слово, понимаешь, что ты нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: у них есть потребность в моем внимании. И если это так, тебя ждёт постоянный взаимообмен чувств, счастья и любви. Но всё это не так просто! Подумаешь, что такого: пришёл на работу, встретил детей, поиграл… поспали, покушали и домой отправились! Всё легко и красиво! Но в реальной жизни бывает по-разному: приходишь на работу, а сил и настроения нет, в голове крутятся домашние проблемы, но нужно всё отбросить и встретить детей с улыбкой.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир. О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу... Не буду я искать крылатой фразы И говорить о буднях бытия. У нас у каждого - свой смысл и цель, Но самый главный смысл, конечно, дети! Они за нас потом другим ответят, Какими мы взрастили их теперь. И, взрослым детям посмотрев в глаза, Скажу себе: «Не зря живу на свете!» И по щеке вдруг скатится слеза... И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!».
Мои достижения
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
относиться к ребенку как равному;
установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!