Главные вкладки
Казакова Эльвира Альбертовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: новые технологии и методики преподавания истории и обществознания
Увлечения: Книги, краеведение
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Уфа
Место работы: МБОУ СОШ № 126
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-elvira-albertovna"Лучший пророк для будущего - прошлое"
Учитель - призвание, которое требует от человека всех его сил и способностей без остатка; служение, которое не знает каникул и перемен. Все мы чьи-то ученики, сегодняшние или бывшие. Работа учителя требует колоссального терпения и постоянного профессионального совершенствования.
Учитель - одна из самых сложных профессий, она объединяет в себе и психолога, и воспитателя, и наставника, и артиста, и оратора, и врача, и менеджера, и энциклопедиста. не каждому человеку дано соответствовать этим требованиям.Важно не только передать знания учащимся, но и суметь вовлечь их в процесс познания, увлечь их, помочь им овладеть новыми средствами обучения. Учительская профессия - творческая профессия. Нет одинаковых уроков, нет одинаковых детей, нет однообразного течения уроков. Учитель в течении всей своей жизни ищет ту самую золотую середину, когда ученики почувствуют радость от обучения, и сам учитель будет удовлетворен своим уроком.
О себе
Я. Казакова Эльвира Альбертовна , родилась 17 января 1975г. В 1992г закончила среднюю школу № 21 г. Уфы. С 1992 по 1997гг. училась в Башкирском государственном педагогическом институте. В настоящее время работаю учителем истории и обществознания в МБОУ СОШ №126. Замужем, воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Бикчентаев "Прощайте серебристые дожди"
А. Лиханов "Трилогия"
Э.Ремарк "Собрание сочинений"
Мой взгляд на мир
Жизнь - это мир, который меняется каждую секунду. Важно наслаждаться каждой минутой, получать удовольствие от того, что ты делаешь, осознавать свою полезность окружающим.
Мои достижения
1. Это мои дети.
2. Это мои ученики.
4. Участие в олимпиадах городского, республиканского уровня.
Моё портфолио
Школьная жизнь полна неожиданностей. Школа - это не только учеба, но и интересная внеурочная деятельность. Только совместно с учениками учитель наполняет ее светом, радостью, интересом. Важное место конечно же занимает педагогическая работа. Это многообразные уроки по истории и обществознанию. На уроках используются различные способы активизации деятельности учащихся. Особо популярны групповые формы работы. Важно на уроках создавать ситуацию успеха. Свобода выражения себя, раскрытие талантов, которые есть у каждого ребенка, развитие мыслящей личности - все это слагаемые ощущения счастья жизни наших учеников. А счастье не в достижении каких-то конкретных материальных целей. Счастье - в постоянном движении вверх, в самосовершенствовании, в личном росте человека. Это мы должны заложить в наших учеников.
Учитель должен говорить своим ученикам: "Вы все можете, вы талантливы, я в вас верю". И несомненно, у такого педагога не могут учиться неталантливые, неспособные ученики. Перед современным педагогом стоят серьезные задачи. Каким он должен быть? Умный, эрудированный, хороший психолог, тонкой души человек, оратор, могущий донести свои мысли и чувства до каждого из сидящих перед ним детей, лидер, требовательный и одновременно справедливый, не выделяющий среди детей любимчиков, мягкий, когда требует ситуация, понимающий, прощающий ошибки детей. А дети совершают много ошибок, иногда лгут, обижают друг друга. Но эти ошибки необходимы, чтобы познать себя в этом мире. Учитель должен понимать, что "люди как реки" , они меняются, даже самые отъявленные хулиганы заслуживают веры в них. Учитель должен верить в своих учеников.
Быть терпимым - еще одно необходимое качество настоящего учителя. Без него невозможно общаться с разношерстным коллективом. И терпимости нужно учить и детей. Учитель - образец, с которого дети берут пример, как общаться с людьми, как строить свою речь, какие ценности считать неприходящими. Активная жизненная позиция учителя, неумение пройти мимо того, что происходит вокруг, понимание, что каждый человек в ответе за происходящее в мире, - и все это передается нашим ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты