Казакова Ольга Алексеевна

Сайт воспитателя

Ни шагу назад! Ни шагу на месте! Только вперед и только вместе!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных методов художественно-продуктивной деятельности

Увлечения: Чтение, кулинария, путешествия, цветоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Каневская

Место работы: МБДОУ Детский сад №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-olga-alekseevna

О себе

Меня зовут Казакова Ольга Алексеевна. Окончила Мурманское педагогическое училищеи. Работаю воспитателем в МБДОУ Детский сад №1 ст. Каневской. Стаж работы -  32 года.Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу.  В своей профессиональной деятельности считаю самым  главным, социализировать детей к жизни в обществе, научить ребят нести любовь и добро людям.         

Я на смену иду обо всем забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое.

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В страну знаний хотим мы открыть вместе двери

Не ложиться на лица сомнения тень

Как мне верят они! Кто еще так поверит?

 

           Говорят «В здоровом теле – здоровый дух».

          Моя цель – сформировать у ребят валеологические знания и добиться элементарных правил здоровьесбережения.

          Ежедневное применение пальчиковых игр, зрительных пауз, коррекционных физминуток, является мощным средством развития мыслительной деятельности, памяти, внимания, воображения, фантазии ребенка.

          А как нравятся детям эмоциональные разминки – когда мы с ребятами хохочем, кричим так, чтобы стены «задрожали».

          Часто использую минутки покоя.

           Во время «Гимнастики маленьких волшебников» ребята играют, лепят, мнут, разглаживают свое тело, видя в нем предмет заботы и любви.

           Моя самая заветная мечта и цель моих устремлений – научить моих малышей правильно и красиво говорить.

           Наряду с традиционными методами и средствами коррекционной работы, я использую инновационные технологии:

           Арттерапия, в которой музыка, искусство и игра сплелись в единое целое и служат важным средством в формировании речи ребят.

           Логоритмика,позволяет ребенку ощутить радость движения, чувство ритма, красоту звучащего слова.

          Санплейтерапия –игры с песком и водой, где ребенок, сооружая волшебные замки, изображая на песке причудливые фигуры, узоры, получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.

          Аромотерапия –ребята вдыхают полезные запахи, и это вызывает радость, вдохновение, спокойствие …

          Сказкотерапия –Ожидание радостных мгновений волнует сидящих в кружочке ребят. Они встречаются со сказкой. Рассказываю я, потом ее рассказывают дети. Детское воображение играет, мысль трепещет, глаза загораются. Самые застенчивые становятся в эти мгновения решительными. Речь течет плавно, выразительно, певуче. Это результат.

           В осуществлении всех моих идей и творческих задумок, у меня есть современный помощник. Это не няня, не гувернер, а компьютер. Именно компьютер принимает тысячи ликов и выполняет тысячи функций, которых порой не хватает в традиционных технологиях.

          Да, мои ребята осваивают электронные новинки, но при этом я всегда помню, что они не должны попасть в зависимость от «компьютерного друга», а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.

Я воспитатель, педагог

В саду своем взращу цветок

Вложу в него немало сил

Чтоб он здоровым, сильным был.

 

В него вложу я ловкость, быстроту

Потом умение дружить и доброту

Людей, чтоб мог он понимать,

И перед бурей устоять

 

Умел, чтоб Родину любить

И мирно на планете жить,

Я речь его развить хочу

А значит – говорить учу.

 

Мечтаю, чтоб в ладу с природой жил

И все живое искренне любил,

Рисунок, музыка, театр и движенье

В нем разовьют талант и вдохновенье.

 

А главное – любовь

Кусочек сердца своего отдам,

Потом распустится цветок, а там…

Из белых лепестков, как будто бы с пеленок

В мир входит – наш ребенок.

 

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формированию моего внутреннего мира способствуют путешенствия и встречи с интересными людьми. Иногда проявляю интерес к произведениям Стивена Кинга, Виктора Гюго, Виктории Токаревой и др. 

Мой взгляд на мир

Я стараюсь смотреть на мир с позиции логики и разума, но чаще мое мировозрение основано на вере в сверхестественные силы и их главенствующую роль в мире и жизни людей. Несмотря на те негативные сюрпризы, которые иногда нам приподносит судьба, я все равно позитивно отношусь к миру,  люблю жизнь и продолжаю восхищаться удивляясь  мироустройству. 

Моё портфолио

 

Уважаемые коллеги! Буду очень благодарна Вам, если вы поделитель впечатлениями о конспектах открытых занятий размещенных мною.

Основой моей профессиональной деятельности является внедрение личностно-ориентированной модели образовательного процесса, обеспечение полноценного развития детей, удовлетворение
потребностей и иинтересов каждого ребенка, запросов семьи и социума.

Использую личностно-ориентированный подход к детям, демократический стиль отношений. Считаю главным условием повышения результативности образоватиельного процесса – создание и развитие гуманной воспитательной системы.

Активно использую игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.

Стараюсь творчески подходить к реализации гуманистических принципов педагогического воздействия. В группе присутствует благоприятный психологический климат, заключающийся в построении взаимоотношений с воспитанниками на уважении к индивидуальности и соблюдении общих ценностей.

  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы