Казанина Эльвира Адхемовна

Сайт учителя технологии.

Научившись однажды - поделись с другими!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание развивающегося человека, передача ему собственного опыта.

Увлечения: Театр, путешествия, саморазвитие, чтение, познание нового, самосовершенствование.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Люберцы, Московская область

Место работы: ГБОУ Школа №1602

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazanina-elvira-adhemovna
Единственный разумный способ обучать людей - это подавать им пример.
А.Эйнштейн

       Заниматься нужно тем делом, не которое модно и престижно, а тем, что полезно людям! 

  Надеюсь, что материалы данного сайта помогут в вашей методической работе!

О себе

Казанина Эльвира Адхемовна

Образование  - высшее, в 1995 году окончила МПУ имени Н.К. Крупской по специальности "Учитель химии и обслуживающего труда".

Педагогический стаж - 14 лет.

Учитель технологии высшей квалификационной категории.

Я люблю свою семью, своих друзей, свою работу, своих учеников! 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Книг, формирующих внутренний мир человека очень много, для каждого возраста свои книги. . Выделить какие-либо не могу. 

Мой взгляд на мир

    Ни при каких обстоятельствах нельзя опускать руки.

Мои достижения

 100%-ая успеваемость моих учеников.

Участие учеников во Всероссийской олимпиаде школьников по технологии.

Призеры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

Участник профессионального конкурса "Учитель года".

Призеры Всероссийского конкурса проектов учащихся "Созидание и Творчество" .

Участие работ детей в городском  конкурсе "Нет краше Родины нашей!".

Проектная деятельность разного уровня.

Участие в проектах "Профсреда" и "Сто дорог - одна твоя" (посещение мастер-классов в колледжах Москвы).

Моё портфолио

               Данное портфолио является методической копилкой моих материалов. Буду рада, если они вам пригодятся!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: