Главные вкладки
Қазантаева Қарлығаш Мусаевна
Сайт учителя физики
Профессия: учитель физики
Профессиональные интересы: Уча учусь
Увлечения: цветы,чтение исторических книг и романов
Страна: Казахстан
Населенный пункт: с. Шатырбай
Место работы: Шатырбайская СШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantaeva-karlygash-musaevnaСколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться.
Мы учимся на опыте, никто не перенимает опыт лучше, чем учителя-ведь им прежде чеи научить, нужно самим научиться многому
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель физики, окончила КазГУ в 1986 году
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Лев Толстой, «Война и мир»
2. Джордж Оруэлл, «1984»
3. Джейм Джойс, «Улисс»
4. Владимир Набоков, «Лолита»
5. Уильям Фолкнер, «Шум и ярость»
6. Ральф Эллисон, «Невидимка»
7. Вирджиния Вульф, «К маяку»
8. Гомер, «Иллиада» и «Одиссея»
9. Джейн Остин, «Гордость и предубеждение»
10. Данте, «Божественная комедия»
11. Джоффри Чосер, «Кентерберийские рассказы»
12. Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера»
13. Джордж Элиот, «Миддлмарч»
14. Чинуа Ачебе, «Распад»
15. Джером Д. Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Улыбнись миру и он улыбнется в ответ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Районные грамоты, школьные грамоты, Республиканская грамота
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Делай как я , делай лучше меня...
уществуют различные подходы к определению понятия «потрфолио».
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя.
Портфолио даёт объективную информацию об учительских профессиональных достижениях, о реальном качестве работы педагога, фиксирует динамику изменения качества профессиональной деятельности.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.
Портфолио - это коллекция работ и результатов деятельности человека, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио учителя служит не только инструментом, облегчающим внешнюю экспертизу деятельности учителя и её результатов, но и обеспечивает для учителя возможность рефлексии и самооценки, а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.
Портфолио – это коллекция работ, которая демонстрирует усилия учителя, прогресс или достижения в определенной области; документирует приобретенный учителем опыт. (16, С.77)
Портфолио (в широком смысле слова) – это способ фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения за определенный период времени. (15, С.93)
Рассматривая возможности расширения использования портфолио, можно отметить, что портфолио – инструмент, объединяющий различные направления экспериментальной работы:
· портфолио – наиболее удобная форма для отражения перечня и результатов прохождения курсов по выбору;
· портфолио отражает самооценку, самоанализ учителя, перспективы его дальнейшей деятельности, социальную практику,
· портфолио объединяет учащихся, педагогов и родителей, так как каждый из них заинтересован в том, чтобы показать рост ученика, его активность, его возможности и особенности;
· особая роль портфолио в его воспитательной функции в целом и в воспитании культуры предъявления себя, своих достижений в частности.
Отметим большой интерес к портфолио и признание его значимости, начиная с небольшой сельской школы и заканчивая лицеем в крупном городе. Также отмечается, что портфолио позволяет более эффективно строить работу с родителями, привлекая их в школу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты